Ger1>>>>вы даёте советы, а вы чем занимаетесь? ткуда вы все это знаете, вы 100% уверены в своих

Разница D16A и ZC - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата:   давно

Ger1>>>>вы даёте советы, а вы чем занимаетесь? ткуда вы все это знаете, вы 100% уверены в своих суждениях, имеете опыт реальный?
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ну повторюсь, тебе всё верно на GT-форуме расписали.

- Можно поставить SOHC VTEC-голову + мозги + "злой" вал (такие на буржуйских сайтах можно за $300 найти).
- Можно поставить голову от двухвального ZC + мозги (или чиповка) + "злые" валы, но здесь переделок побольше (там тебе правильно написали, что даже прокладки у простого D16, ZC и двухвального ZC разные).

Ко всему этому впуск-выпуск, увеличенный дроссель, шлифовка каналов.

И тот и тот вариант реально могут дать 140 сил. Больше в безнаддувном варианте ты с этого мотора не выжмешь, даже не пытайся (не считай хондовских инженеров дебилами - они с него и так уже выжали по максимуму).

Уложишься ли ты здесь в штуку - сам подумай...

Вот как раз с турбой за 1000 баксов проще заколхозить (дунуть хотя бы 0,3 бара - это уже будет 40-50 сил сверху). Можно дуть и больше, но тогда на стоковой поршневой далеко не уедешь, а это опять же уже совсем другие бабки.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Если интересен вопрос , то заходи в "Тюнинг" на
http://www.hondamotor.ru/board
ищи посты "турбо", "чарджер в Хонду", "Проект Zc(sohc)->zc(dohc) стартовал", "чип-тюнинг" и прочее - многое узнаешь.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Gek1  (---.ru)
Дата:   давно

Я просто в своё время так же озадачивался вопросом небольшой прибавки сил, перерыл кучу инфы, в том числе и по бабкам прикидывал. Потом выяснил, что всё это приведёт ещё и к росту расхода (все переделки с железом потребуют и глубокой перепрошивки мозгов - "лишние" лошадки задаром не даются, а мои 6-8 литров на сотню меня сейчас вполне устраивают), поэтому остановился на лёгком чип-тюнинге, с "родными" топливными картами.
В долгосрочных планах - полировка каналов ГБЦ и, возможно, "паук" и увеличенный дроссель, это действительно реальные меры для "лишних" 3-5 сил.
А "нулевики" и прямотоки без работы собственно с мотором - просто детские забавы малолетних дибилов.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Кстати, вот абсолютно о том же народ говорит, в том же GT-форуме, только для В16
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=263322&t=263322

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Турбу в одновальный мотор смысла нет. японцы максимум с этого выжимают 20-30 сил. С двухвального намного больше до 100 сил.

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: EUGTR [Krasnoyarsk] (---.g-service.ru)
Дата:   давно

А вот если LEV, то что можно за недорого сделать, чтобы лучше ехала? Менять комп, впуск - выпуск?

Honda Domani 98' 1,6 MT LEV
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"японцы максимум с этого выжимают 20-30 сил." -

- да ну?!! :))) Про "D-маньяков" не слышал? Так вот, если чо, эти "отморозки" снимают Greddy-турбокитами с моторов D16, ZC (в том числе и одновальных!) до 280-320 кобыл. Подробности можешь найти тут:
http://turbod16.com


"А вот если LEV, то что можно за недорого сделать, чтобы лучше ехала? Менять комп, впуск - выпуск?" -

- да.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Или вот, 347 кобыл с D16Z6 (это то же, что и ZC VTEC):
http://sohchonda.com/ipw-web/gallery/SVP11secSOHCs-photo-shoot-spread-from-Dsport-magazine/car3_1_copy?full=1

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разница D16A и ZC
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата:   давно

up
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024