Неа нету дыма, ни синего ни черного. Я говорил уже по моему что дым есть чуток когда газуешь много и

Проблемы с F22B - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: Rage [Krasnoyarsk] (80.255.136.---)
Дата:   давно

Неа нету дыма, ни синего ни черного. Я говорил уже по моему что дым есть чуток когда газуешь много и до высоких оборотов. тоесь подъедает немного, а реально много жрет падла :(
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: HONDA (217.27.42.---)
Дата:   давно

1.Когда тебе зазоры клапанов регулировали? Очень может быть, что их пережали, соответственно перегрев клапанов ведет к выжиганию маслосъемных колпачков (у меня подобное было), и сизый дым появляется именно при перегазовках, т.к. небольшое количество масла накидывает в основном в выпуской коллектор, и оно там воспламеняется при изменении режима.
2.Этот движок любит только очень хорошее масло, так что если будешь экономить на масле, жрать он его будет как верблюд колючку. Используй только оригинальную синтетику.
3.Залегание колец можно легко проверить на холодном движке компрессометром. Если давление ниже 5-6 атм. налей в свечные колодцы немного масла и проверь еще раз. Если давление поднялось значительно (9-11 атм)- меняй кольца, а возможно и поршневую.
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: Rage [Krasnoyarsk] (80.255.136.---)
Дата:   давно

Я купил машину 3 месяца назад, мне ничего не регулировали и движку не вскрывали, просто предыдущий хозяин мог на плохом масле поездить.

А если давление не ниже 5-6? если кольца живые, то как должно быть?
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: Rage [Krasnoyarsk] (80.255.136.---)
Дата:   давно

Вчера мерил на холодном движке, везде по 12.
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: Danny  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А я думал ф22б одновальный мотор
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: serg-integra (---.ru)
Дата:   давно

Менять надо маслосьемные кольца, колпачки стоит менять если на тарелках клапанов есть отложения. Сам неделю назад вскрыл движку для замены колец (расход масла 0,5 л на 1000 км. сизый дым при перегазовке на высоких оборотах) кому интересно, есть фото.
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: Rage [Krasnoyarsk] (80.255.136.---)
Дата:   давно

Кинь на мыло фотки, конечно интересно.

To Danny F22B есть одновальный и двухвальный.
 
 Re: Проблемы с F22B
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (---.ru)
Дата:   давно

F22B - двухвальный (для японии)
F22A - одновальный (для остальных мест)

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024