Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
2Monkeymafia12
Еще может быть такая фишка. У меня было на G20, после езды по лужам в тайфун набралась водичка в блок переключателя селектора автомата. Такая коробочка плоская снизу на коробке по левому борту. Сквозь корпус АКПП проходит вал селектора, справа прицеплена тяга, она идет на ручку в салон, слева этот блок, к нему подходит жгут проводов. Данный девайс еще блокирует стартер в режимах не P и N, он же сигнализирует о том какая скорость включена на табло. Так вот, вода сделала свое черное дело, все контакты обкисли и осыпались. Имеем потери при нагрузке, т.е включении стартера. Щелчки и т.п. очень похоже на проблемы с бендиксом. Кидаем провод напрямую с аккумулятора, если заводится без проблем, значит это что нам нужно.
Блок снимается и разбирается, там все тупо скользящая группа контактов, пружинки и т. п. Все чистим , смазываем пружинки ставим новые, т.к старые в труху. Я еще немного наплавлял меди на дорожки- был сильный износ. Ставим на место, отрегулировав положение по нейтрали или парковке . Все пучком заводится.
Может поможет мой опыт.
| |