HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Alopit (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Вопрос следующий: Двигатель ZC, всегда при заводе авто данная красная лампа, гасла через 1 секунду. Но вот был выезд за город (с большой скоростью езжу не часто) расстояние 120 км, и проехался на скорости до 130-140. Сейчас приехав в город ЛАМПА после завода авто гаснет секунды через 4-7, (уровень масла немного выше середины)
Подскажите кто понимает!!!
Заранее благодарен!
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Диагностика однозначно, у меня на 09-х два раза такое было, закончилось кап.ремонтом из-за того, что ума была палата, затянул...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Kumar (---.north.ru)
Дата:   давно

Фильтр масленный надо поменять!
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Верно, фильтр масляный!
У него резиновый клапан (черная манжетка под отверстиями) накрылся, а еще вернее, он вообще не работал. После выключения двигателя масло не удерживалось в фильтре и стекало через насос в поддон, поэтому когда запускаешь двигатель, пока масло не заполнит фильтр, давления не будет, вот и горит аварийный датчик.
Лампа должна гаснуть моментально при запуске, так как обычно хондовский мотор запускается чоень резво, иногда почти до двух тысяч оборотов, а затем сразу (если прогрет) встает на холостые.
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Alopit (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем отвечающим
для ALEX__T
1.Так значит резинку у фильтра искривило или.......(такой фильтрик) когда я повысил обороты ? т.к. ездил на нем (фильтре) 3000 км и все было нормально!!!
2. Так что, при смене фильтра придется менять и свежее масло? просто замена фильтра не пройдет ??? много вытечет ??? есть ли смысл обливаться ? или сразe все менять по кругу???

Спасибо
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Если фильтр совсем дешевый. ну или продали некондицию, то резина, из которой сделан клапан, может оказаться немаслостойкой, разбухает или разрушается.
После прогона на такой скорости масло сильнее нагрелось чем обычно, стало жиже, его больше вытекло из фильтра, отсюда и столь долгое горение контрольной лампы.
Просто поменяй фильтр, а потом долей грамм 150 масла взамен пролитого. И проконтролируй (только фильтр купи нормальный!!!!!).
Если не поможет, пугать сейчас не буду, потом...
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Еще проверь поддон - не замял ли. Там сетка маслоприемника близко стоит, стоит чуток подмять, как масло с трудом пробивает себе канал

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Вот у меня на девятке из-за этого в мороз и стуканул двигун, масло загустело и силенок насосу не хватало его закачать.

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Согласен с вышесказанным, но, боюсь, если бы масло не проходило к насосу через маслозаборник, лампа должна была бы загореться на работающем двигателе. Правильно, особенно в мороз! Но тут совсем другое дело, человек проехал на машине с такой скоростью, при которой двигатель крутит под 4000 оборотов, при этом масло нагревается сильнее, чем если бы он ехал тысячу км но на скорости 90-100. По-моему, нагретому и ставшему более жидким маслу легче прорваться и к маслозаборнику (если поддон подмят), и через него, если он и засорен.
Не хотел сразу говорить, но лучше скажу. Такой эффект с долго горящей при запуске мотора лампой может быть еще и из-за малого давления в масляной магистрали. Отчего оно маленькое, неизвестно, но точно из-за износа. Но тут чтобы быть уверенным на все сто, надо просто вместо аварийного датчика вкрутить манометр и проконтролировать давление от начала запуска, на холостых и на повышенных оборотах (2-3 тыс об), и все это сначала на холодном двиге, а потом на прогретом (прогретом не до рабочей температуры, а действительно нормально прогретом, когда и масло успеет нагреться).
Вот после снятия показаний давления сразу все сомнения и пропадут, фильтр это, или сам датчик аварийный, или износ чего-то там еще.
 
 Re: HELP !!! Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ !!!
Автор: Alopit (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

to ALEX__T
Ну вот я и прочитал то что пока не хотели описывать!!!
Но все таки надеюсь что это фильтр не выдержал нагрева масла, т.к. сейчас только при ночной стоянке, когда с фильтра стекает все масло ДОЛГО горит КРАСНАЯ МАСЛЕНКА. А при коротких переездах, по городу, все в норме (гаснет быстро),,,, В течении 3 дней поменяю фильтр и отпишусЬ
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024