Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
Не может такого быть, что бы в Улан Удэ не было Хонд. Вообще, пока не снимите головку, нельзя понять, что с ней. Кстати, снимается она очень легко: отвязываешь выпускной коллектор от головы и от штанов, откручиваешь впускной только от головы (сам останется на машине), откручиваешь болты, которые крепят головку блока, и все - она у вас в руках. Прокладку головки блока, в принципе, если денег мало, можно оставить родную, только при сборке посильнее чуток притянуть. Мы процедуру снятия установки головки с заменой 4-х клапанов перед своим подьездом во дворе вдвоем проделывали за день. Конечно, если все резинки-прокладки новые ставить, сразу головку менять, любая машина золотой станет. А если все аккуратненько герметиком, людей хороших найти, можно в пару тыщ уложиться.
Еще: От двухлитрового к 2,5 клапана не подойдут, но на G20 мы ставили клапана от F20. Они на пару милиметров длиннее, одно движение точилой и стали одинаковыми. Может можно и на Ваш пристроить клапана от какой нибудь Маздотойоты (в смысле не обидное прозвище, а другая японка, русская или немецкая) или другой хонды. Важен диаметр седла (и то плюс минус мм), диаметр штока, и общая длина приблизительно. Во времена самого расцвета демократии умельцы перетачивали клапана от ГАЗ 53 на любую другую.
Короче, разберите, отдефектуйте, найдите клапана, поменяйте и катайтесь.
| |