Автор: Beachbo (---.mersyss.ru)
Дата: давно
У меня практически такая же ситуация с оборотами ХХ (правда на Сивике 2000г. с вариатором). Причём, похоже, всё началось после первого ТО (или так совпало).
Три недели после получения машины катался с удовольствием и без проблем. Потом поменял в сервисе свечи, жижи, фильтры и т.д.
После этой процедуры на светофорах обороты падают до ~200. Исключительно когда двигатель прогрет. Причём не всегда.
Иногда обороты можно поднять до нормы включением доп. нагрузки (фары и обогрев заднего стекла).
Всё никак не соберусь доехать до сервиса, чтобы вылечить машинку.
Очень интересен практический опыт - кто ещё какими способами избавился от "гуляния" оборотов при нажатом тормозе?
| |