Автор: Ларик (---.bionet.nsc.ru)
Дата: давно
Выяснились два момента, первый неприятный второй вообще прикол какой-то:
Первое, на трассе на скоростях 100-120 через некоторое время замерзает ГУР (на обгонах не заметно, когда заворачиваешь на заправку неприятный гул). Через минуту на месте, на заведенной машине работает нормально. Такое же было на волге но при температурах около -30. Похоже надо менять жижу (после покупки не менял, уровень в норме). Делается это таким же варварским способом как на автопроме? т.е откручивается шланг после насоса, засовывается в канистру, заводится и энергично рулем влево-вправо до упора пока не загудит, че-то жалко так на хонде то делать. Что льют для зимы я думаю мне в ХондаСане скажут, сколько денег примерно надо (ну т.е 500р, 1000, 2000, примерно сумму)?.
Или это конструктивная проблема и жижа тут не причем, нужно рейку утеплять?
Второе для меня вообще загадка: приходишь утром, машина стояла несколько дней на улице, вертит хорошо, стабильно на 3-4ей секунде заводится, работает 1-1.5 секунды (точно не засекал, по ощущениям всегда одинаково), и выключается, не дергается, не троит, а как будто ключ повернули. Сразу снова заводишь, все нормально, стоит прогревается. По утрам такая ситуация всегда, днем не разу не было, это комп так шутит? Кстати если на холодной машине снимаешь с паркинга тоже глушит, но это я так понимаю специально чтобы вариатор не прибить?
| |