Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
Чет, ребята, я не понял о чем базар-то. Если у Влада движек G25A, то у него степень сжатия 9,3: бензин - Unleaded regular gasoline, то есть неэтелированный нормальный бенз, то есть 92!!! Нафиг 98 заливать - че ваще попутали, вы в девятку 98 запузырьте и посмотрите че с мотором будет потом. Я конечно не все прочитал, но понял, что Влад щас на 95 гоняет, а собирается залить 98. Ну ну, еще бы степень сжатия 11 была. Чем выше степень сжатия, тем больше вероятность детонации, тем выше октановое число горючего должно быть. Так вот, если степень сжатия 9,3 - это 92 бенз!!!
Так что надо:
1. Перейти на 92 бенз, предварительно обнулив компьютер. (то есть выехать весь бензин, залить 92, поездить немного и обнулить комп) Эта зараза как то подстраивается под высокое октановое число, а вниз не хотит.
2. Все почистить, фильтра сменить, масло в двиге и коробке сменить, свечи заменить (Влад - ну не пожалей денег - возьми иридиевые, зимой вообще проблем знать не будешь)
3. Развал-схождение регулировать на компьютрном стенде в проверенной мастерской
4. Помотреть тормоза на предмет закисания направляющих суппортов. Вообще их надо бы регулярно обслуживать:)
5. Клапана регулировать. Спросить у хонтора, делал он это или нет на этой машине - если нет - смело делать.
После этого всего:) залить полный! бак 92! бензина и заценить расход.
А на газ переходить..... я просто видел как мужик полез в багажник с сигой, а там баллон травил.... мужику башку оторвало, а жена его в машине сгорела заживо. Это была Мазда из Голландии. Так что@!#$...
| |