Автор: JugglerLKR (213.33.139.---)
Дата: давно
Итак - изначально в хонды лился старый добрый type 1 зеленого цвета с заменой раз в 2 года или сколько-то там тысяч. Затем, Хондовцы родили type 2 - который лучше нового, и якобы, ходит чуть ли не пять лет! Но как я понял в нашем климате 5/2 - примерно 2.5 года - грубо 2 зимы и 3 лета или наоборот. Причем падают не только низкотемпературное свойство антифриза, но и падает его точка кипения! Это очень важно летом, так же как и температура замерзания зимой! Этот type 2 естественно был окрашен в тот же самый зеленый цвет, видимо теми же красителями. Потом, чтобы РАЗДЕЛИТЬ между собой type 1 и type 2 - с конца 2003 начала 2004 года TYPE 1 так и продолжали красить в ЗЕЛЕНЫЙ цвет, и говорят что его уже сняли с производства, а TYPE 2 - теперь красят в СИНИЙ, чтобы их различать. Еще важный момент - смешивать TYPE 1 и TYPE 2 МОЖНО, но в пропорция как можно дальше от 50/50. Если их смешать 50/50 - то получившася жижа теменеет чуток и у нее и ухудшаются верхние и нижние температуры. Этот момент я проверил сам, потемнело. По температурам сказать не могу. Проще говоря - в зеленый можно чуток долить синего, или полностью слить зеленый - естественно он где-то останется, и остальное наполнить синим. То есть где-то ближе к 10/90. Промывать систему после смены зеленого антифриза TYPE 1 на синий TYPE 2 очень рекомендуется, но если слить из блока, радиатора, печки и т.п, то можно и не делать этого, особенно если зеленый антифриз уже отработал своё, как ни странно. При смене же TYPE 2 зеленого на TYPE 2 синего, вообще ничего делать не надо - слил - залил. Вот такая информация после 4 часов копания конф и аццких ночных экспериментов на кухне с пробирками и шприцами + уделанная микроволновка и плита :-)
Accord CF4
| |