Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
1. Самое главное - ремень ГРМ и все, что там близско к нему:)
- ремень балансировочного вала
- ремень кондера
- натяжители этих ремней
- сальники распред и коленвалов, плюс еще какой-то есть, сальник маслянного насоса что ли? не помню точно. Я брал комплектом.
- кто-то советует менять и помпу, я не поменял:) наверное зря...
- в соседних ветках советуют поменять еще и прокладку ГБЦ
2. Масло в движке. Его вообще не реже раза в 10000 км надо менять. Соответственно фильтр масляный тоже. Я лил поначалу Кастрол Магнатэк GTX 10W40. Не советую, если мотор частенько выше 6000rpm крутится. Масло нахрен сгорает и движек орет как ненормальный. Залил раз тот же GTX, но 5W30...вроде:) та же бодяга. Наверное, если гонять и использовать кастрол, надо брать 10W60 рэйсинг формула, вроде так называется, оно хоть и погуще, но защищает двигатель на высоких оборотах. Нужно уточнять у продовцов, какое масло может держать 8500 оборотов. Фильтр лучше оригинальный. Я подумываю о фирменном хондовском масле, хотябы попробовать разок.
3. Если еще не менял масло в коробке - менять. Только фирменное. Замена - раз в 40000 км, поэтому, если ТО делалось регулярно, то замена на 120000. Я сразу поменял.
4. Диагностика всей машины и замена того, что надо заменить.
Вроде все.
| |