И всё-таки, как правильно проверить уровень жижи в АКПП? Одни пишут на заглушенной, другие на

Несколько вопросов по Аккорду - Honda Accord - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду - Honda Accord
Автор: u16  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И всё-таки, как правильно проверить уровень жижи в АКПП?
Одни пишут на заглушенной, другие на работающей, где правда??
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 u16

По поводу уровня жижи в АКПП читай ветку (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1300519&t=1300519).

Настоятельно рекомендую - обслужи АКПП - она тебе еще пригодится!
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: u16 (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата: 12-11-05 15:58

И всё-таки, как правильно проверить уровень жижи в АКПП?
Одни пишут на заглушенной, другие на работающей, где правда??

на прогретой заглушеной, в положении рычага "Р"


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: u16_ (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы - проверил уровень-всё в норме, но Z1 менять всё равно буду.
Ещё такое происходит- что-то дёргается за консолью в районе климат-контроля, обычно когда регулятор температуры ставишь в отличное от крайних положений, где копать?
И ещё так и должно быть-регулятор темп-ы на 18 град. далее делаешь 19 град и под капотом где ходит задвижка открывается на полную и начинает что-то дёргаться под панелью, переводишь на 32 град и перестаёт.Печка топит замечательно, но заметил, что если сделать темп-ру 30 или 25 град, то вроде как темп-ра заметно не снижается и начинает опять таки дёргаться что-то за панелью, но проходит неск. минут и может перестать дёргаться и темпа похолоднее пойдёт.
Вроде объяснил как смог, кто что пояснит по данному вопросу буду признателен.
С уважением, u16.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

скорее всего заедает заслонка, у меня на торнео тоже время от времени так происходит, или попало чтото и ХЗ, руки не дошли разобрать и посмотреть, предполагаю что гемора много будет докопаться до причины.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

u16, привет
по поводу провала посоветую еще натянуть тросик газа. Посмотри внимательно, у всех машин со временем он провисает. После натяжки машина рвёт просто нереально =)

Еще тросик АКПП можно посмотреть, но у меня например к нему сверху не подлезть, так что руки пока не дошли.

Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: u16  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо, пока не густо.

Яповоду
по поводу натяжки троса газа- пробовал, стало чуть лучше, но кардинально проблема не исчезла.
Может повторюсь, но заметил такое, что если резко газануть (при том не важно на "P" или на "D") внвчале как бы доли секунды провал, затем резко набор оборотов, ну а если начать медленно давить и как только стрелка прошла ~1000 оборотов, можно резко газовать и всё пучком.
Джонику
поясни, что за заслонка, где примерно находится, и отчего возникает этот гемор.
Я так понял эта заслонка не может до конца закрыться (или открыться), поэтому её моторчик и дрючит туда-сюда? Кстати, она находится под панелью или стоит в моторном отсеке и от неё трос уходит внутрь машины?
Может быть совместными усилиями удасться докопаться до истины.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

2 u16

В 90% случаев подобные симптомы набора оборотов двигателем (с провалом, захлебыванием от 700 до 1000 оборотов) - признак пробитых высоковольтных проводов. Когда ты поменял свечи и заменил воздушник - ты немного улучшил условия для пробивания искры между электродами свечи (стал правильным зазор, изменился состав смеси). Провод стал чуть реже пробивать - поэтому тебе показалось, что стало немного лучше, но проблема осталась.
В общем делаешь так, провода не дешевы и чтобы покупать уж наверняка, у кого нибудь из друзей с таким же движком снимаешь провода и проверяешь - если проблема исчезла - покупаешь NGK провода и катаешься в удовольствие.

Долго ездить с пробитыми проводами не рекомендую - может перегореть катушка или коммутатор.

А по поводу климат-контроля: та же фигня, видимо такой алгоритм работы. А вибрирует у тебя двигатель из-за того что включаются вентиляторы радиатора. Что интересно когда ставить 32 градуса - вентилятор включается только для того чтобы двигатель не перегрелся (сейчас вообще почти не включается, движок не успевает как следует прогреться). Ставишь 18 тоже самое. В диапазоне 20 - 30 включается постоянно, причем чем ближе к 20 тем чаще. Проверял как работает сервопривод заслонки отопителя !!!!!!!!!! - он имеет только два положения открыто-закрыто. Поэтому я пришел к выводу что климат контроль за счет вентиляторов пытается снизить входную температуру ОЖ.

В общем не парься - так работает.

Удачи на дорогах.
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: yaffil (84.254.242.---)
Дата:   давно

Добрый день.

Мужики, у меня на аккорде тоже есть маленькая проблемка:
Если Начинаешь гоняться с кем-нибудь и раскручиваешь движок до красной зоны 1-2-D3-D4. То на переключении с 1 на 2 идет резкий провал и она как-бы захлевывается и ее начинает трясти (примерно 0.5 секунд) потом нормально. Но на этом секунды теряешь :-)
А если начинать с 2 или выше переключается как часы (четко без рывков).
Из за чего такая фишка?

ACCORD 1998 (1.8 F18B)
 
 Re: Несколько вопросов по Аккорду
Автор: Preventor [Красноярск] (217.22.160.---)
Дата:   давно

По поводу провала:
Смените топливный фильтр. Он находиться в баке, но менять его легко. В багажнике поднимаете обшиву, там лючок ближе к сидениям.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024