Касаемо кнопки и индикации а/с on( off ) . В Аккордах эта фишка на дисплее климата. А вот в

Обдув лобового на Аккорде - Honda Accord - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Обдув лобового на Аккорде - Honda Accord
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Касаемо кнопки и индикации а/с on( off ) . В Аккордах эта фишка на дисплее климата. А вот в некоторых других, в том числе и старых машинах и не только хондах, эта лампочка обычно в самой кнопке или где то рядом. Подключена она по системе обратной связи, т.е. компрессор работает- лампочка горит, соответсвенно сколько не нажимай кнопку кондишки, реально он будет работать когда горит лампа. Видать температурный режим позволяет ему включаться, несмотря на минус за бортом. Другой пример: даже в жару при пустой системе кнопка вкл., а лампа не горит, потому как давления нет в ресивере и датчик не дает включаться компрессору. А вот в последних блоках управления климатом а/с on означает видать, что кондишен в принципе готов включиться и не более того.
В нашем приморском климате после получаса езды по городу все прекрасно включается, но у нас и нет таких холодов как на севере.
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: Марк (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

А если салонный фильтр умер, его можно вообще вытащить? Или какой-нибудь др. выход. Покупать новый дорого очень.
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: 03-11-05 15:58

Касаемо кнопки и индикации а/с on( off ) . В Аккордах эта фишка на дисплее климата.

не суть важно, главное индикация есть что включен.


А вот в некоторых других, в том числе и старых машинах и не только хондах, эта лампочка обычно в самой кнопке или где то рядом. Подключена она по системе обратной связи, т.е. компрессор работает- лампочка горит, соответсвенно сколько не нажимай кнопку кондишки, реально он будет работать когда горит лампа.

в цивике кнопка горит и не важно включен компрессор или нет.
в интегре 94 года также было, в -30 нажимаешь - кнопка горит, компрессор молчит.

Видать температурный режим позволяет ему включаться, несмотря на минус за бортом. Другой пример: даже в жару при пустой системе кнопка вкл., а лампа не горит, потому как давления нет в ресивере и датчик не дает включаться компрессору. А вот в последних блоках управления климатом а/с on означает видать, что кондишен в принципе готов включиться и не более того.
В нашем приморском климате после получаса езды по городу все прекрасно включается, но у нас и нет таких холодов как на севере.

еще раз, в нормальный минус (уж -20 то у вас бывает) попробуй кондишен включить, открой капот чтоб лучше слышать и проверь работает или нет.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Марк (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: 03-11-05 16:00

А если салонный фильтр умер, его можно вообще вытащить? Или какой-нибудь др. выход. Покупать новый дорого очень.

если он есть и ты его вытащишь то летом будешь пыль глотать.
[url]http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=069&pcode=CU%203192&analoglev=0&maxdays=100&sorttype=1&s=[/url]

модель Mann CU3192 это сам фильтрующий элемент, стоит 12 баксов, единственное, он длиннее чем надо, отрезаешь лишнее и все. я сам такой покупал, в торнео небыло фильтра вообще, вырезал заглушку, и вставил этот фильтрующий элемент просто так, поролоновой лентоснизу и сверху проклеил, чтобы зазоров не было и заглушку также проклеил по периметру и скотчем ее назад приклеил.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=FB61A2B9&flags=2172 - это картинка фильтра, его длинна 31см, там сантиметра 3 или 4 лишние (точно не помню уже), вот их отрезать и как родной встает.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Jonik, я и не утверждаю что в - 20 компрессор запустится, где я это сказал. Разговор изначально же был о том, что дескать, зимой при -5 кондишка не работает, а это не верно. Умный японский агрегат сам знает когда ему включаться только и всего, а сколько там за бортом это уже другой разговор, нужны ему соответствующие условия.
На свете есть ведь не только хонды не так ли ? :))
Вот в старых тойотах и ниссанах, где лампа была в кнопке а/с, все было прекрасно видно, когда компрессор работает когда нет. Это определялось и по лампочке и по оборотам движка и визуально под капотом по том, крутится ли муфта компрессора или нет.
Прошу мне верить, на этих тарантасах я езжу с 90 года и доводилось читать мануалы ,где черным по белому написано было, что ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в неделю включайте кондиционер, даже зимой.
И вдогонку. Проблема работы компресора кондиционера зимой понимается не совсем правильно. Ему на самом деле по барабану, когда работать, главное, что бы соблюдался закон термодинамики. Если что то где то охлаждается, то это же значит должно где то нагреваться.
Слив конденсата- вот где собака порылась. При низких температурах конденсат этот может просто замерзнуть и тогда компрессору кирдык. Есть же профессиональные климат системы и работают в любой мороз, просто там есть подогрев этого слива и стоит он , соответсвенно, гораздо дороже. Вот и все дела.
На автомобилях ситуация аналогичная. На дорогих тачках эта система есть
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: 03-11-05 16:32

Jonik, я и не утверждаю что в - 20 компрессор запустится, где я это сказал. Разговор изначально же был о том, что дескать, зимой при -5 кондишка не работает, а это не верно.

ну я же только что попробовал-) сразу он не работает, а при минус 10 он вообще не включится.

Умный японский агрегат сам знает когда ему включаться только и всего, а сколько там за бортом это уже другой разговор, нужны ему соответствующие условия.
На свете есть ведь не только хонды не так ли ? :))

согласен, но на старых хондах разве по другому чем на тойотах устроено? помоему все тоже самое.

Вот в старых тойотах и ниссанах, где лампа была в кнопке а/с, все было прекрасно видно, когда компрессор работает когда нет. Это определялось и по лампочке и по оборотам движка и визуально под капотом по том, крутится ли муфта компрессора или нет.
Прошу мне верить, на этих тарантасах я езжу с 90 года и доводилось читать мануалы ,где черным по белому написано было, что ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в неделю включайте кондиционер, даже зимой.

с тем что надо включать я и не спорю, сам читал рекомендации, только вот там еще написано было что делать это надо в теплом гараже.

И вдогонку. Проблема работы компресора кондиционера зимой понимается не совсем правильно. Ему на самом деле по барабану, когда работать, главное, что бы соблюдался закон термодинамики. Если что то где то охлаждается, то это же значит должно где то нагреваться.
Слив конденсата- вот где собака порылась. При низких температурах конденсат этот может просто замерзнуть и тогда компрессору кирдык. Есть же профессиональные климат системы и работают в любой мороз, просто там есть подогрев этого слива и стоит он , соответсвенно, гораздо дороже.

может и есть такие системы не интересовался, но у нас на заводе просто ставят 2 кондиционера, один на лето, вторая часть кондишена (не знаю как называется, с которой как раз конденсат капает) ставят на улице, а вторую такую штуку в подвал где тепло.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Ну Джоник, ну ты и любитель поспорить :)))
Мы же оба с тобой говорим об одном и том же. Загляни вон луче в ветку, где говорят , что хонда - плохая машина , скажи автору все ,что о нем думаешь ;)))
shurik05 спросил почему лобовуха потеет, а мы тут ему надаем сейчас советов, что человек и не рад будет
 
 Re: Обдув лобового на Аккорде
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: 03-11-05 16:53

Ну Джоник, ну ты и любитель поспорить :)))

и не говори-)

Мы же оба с тобой говорим об одном и том же. Загляни вон луче в ветку, где говорят , что хонда - плохая машина , скажи автору все ,что о нем думаешь ;)))

в той ветке я уже был, она плохая-)

shurik05 спросил почему лобовуха потеет, а мы тут ему надаем сейчас советов, что человек и не рад будет

ладно закругляемся.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024