Автор: Танцор (---.khabarovsk.gldn.net)
Дата: давно
Закончилась долгая эпопея по покупке документов, заказу машины, долгому ее ожиданию и еще более долгому оформлению конструктора. Вчера наконец-то получил документы и смог отогнать белого красавца на установку сигнализации. Впечатления просто переполняют - всетаки Аккорд и Санни - абсолютно разные классы. За три месяца прошедших с возникновения идеи приобрести именно этот автомобиль было прочитано все что возникало на этом форуме по вопросу обслуживания аккордов (спасибо Librusу, Jonikу, Sir 001 и всем-всем) Но на самом деле столкнулся не совсем с тем к чему готовился, а дело вот в чем: при разборке авто в Японии (а может сборке уже у нас) был сломан датчик положения дроссельной заслонки - это только то что стопроцентно известно, может будут и еще сюрпризы :( (вот они - прелести конструктора - про то что в салоне ходили даже по потолку излишне и упоминать) Неисправность проявляет себя в том что на прогретом двигателе, при остановке (Селектор АКПП в положении D4, нога на тормозе) обороты могут упасть до 200 и движка глохнет, а могут и не упасть. Новый датчик под заказ идет только в сборе с дросселем и стоит порядка 600 у.е. Не вижу смысла выкидывать деньги на покупку бесполезного дросселя, тем более после установки сигналки, литья и зимней резины их осталось не так много... Контрактные двигатели в разбор не продают. На разбитых машинах такого датчика в Хабаровске нет. Вот такая вот засада омрачает впечатления от пользования великолепной машиной. Все! Высказал! Принимаю ваши поздравления и сочуствия :)
| |