Аскот или Рафага? - Honda Ascot, Rafaga

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Аскот или Рафага? - Honda Ascot, Rafaga
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех!
Как вы все могли заметить я из Москвы - это чтоб вопросов не возникало.
На самом деле выбора Аскот или рафага - не стоит :)...
Вопрос в следующем -
я решился - покупаю себе аскот или рафагу....
На хондах не ездил ни разу в жизни - катали пару-тройку раз - поэтому определить степень "убитости" вряд ли смогу - сравнивать не с чем ... На СТО ехать не хочется - не факт что они определят эту "убитость" агрегата лучше меня.
Вопрос банальный - куда и на что смотреть... Особенно интересуют всякие мелочи - износ которых может говориить о предстоящем дорогостоящем ремонте .....
Поиск я уже поюзал, отзывы почитал, хочется еще раз услышать мнения из уст форумчан :).......
может кто продает похожий агрегат?
Спасибо.

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Я щас настрочу от себя, а пока вот тебе ссылка почитай, интересная статья...
http://asjornal.ru/artic03/06raf.shtml

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Green [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

статья, мягко скажем, сомнительная. местами просто бред.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

почему?????
поделитесь может опытом???

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Сразу мой тебе совет… Составь себе список всего, что здесь насоветуют, что раньше накопал и возьми этот список с собой когда поедешь смотреть машину.
Конечно такую машину с идеально-целым кузовом найти вряд ли удастся, сам понимаешь почему, но в хорошем состоянии они есть, я видел много…
Чисто мое ИМХО…
-кузов изнутри, отсутствие треснутых сварных швов (у меня был на левом лонжероне после аварии, так и продал, никто не увидел);
-поднимай в багажнике запаску, смотри состояние (у меня начинало ржаветь, видать засаживали хорошо);
-потеки двигателя, особенно в районе трамблера, поддона, клапанной крышки;
-состояние радиатора и его крышки (на оборотах в 6.5 тыс у меня потек сам радиатор, дыра была замазана герметиком, замазал потом холодной сваркой, держало хорошо);
-рулевая рейка, брякает, многие жалуются якобы на болезнь… я решил проблему тем, что обнаружил слабую резьбу на болту крепления рулевого вала к ГУРу, затянул и все Ок;
-по ходовке, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, целостность пыльников приводов и рейки (почти со всем я сталкивался);
-проверь, если менялось лобовое, чтоб качественно было это сделано (у меня в ливень немного пропускало воду, промазывал герметиком сам потом);
-проверь выхлопную на наличие выхлопа и черного нагара;
-в салоне слабое место подлокотник (у многих треснувший корпус), целостность ручек открытия дверей, стеклоподъемники;
-проедься с ним по городу, у меня в городе летом и в дальних дорогах сильно грелось в районе ручки АКПП (район автомата), незнаю нормально это или нет, думаю что нет;
-отсутствие ударов при включении автомата в «D» или «R», небольшие тычки допускаются;
-качество ATF, цвет, запах (запах напоминает немного вишню)
-работоспособность кондера (не просто чтобы включался, а чтобы холодил, обычно в течении одной минуты уже в машине северный полюс);
-на холостых обороты в районе 700-800, а то тебе после пятнашки мало покажется;

Ну ладно, остальным немного оставлю дописать… Особо не пугайся… Расходы за год с заменой ремня и ролика ГРМ (с работой 3000р), а так же всеми расходниками (фильтра, свечи и т.д.) составили 15 тыс.р. И это на машине 94-го г.в., с пробегом более 300 тысяч и не раз бывавшей в авариях…


То Green: ты лучше опытом поделись, человеку машину выбирать...
А статья самая нормальная, что я нашел из отзывов про Рафагу на тот момент (год назад).

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

у меня такой маленький вопросс в ответ:
_____________________________________________
кузов изнутри, отсутствие треснутых сварных швов (у меня был на левом лонжероне после аварии, так и продал, никто не увидел);
-поднимай в багажнике запаску, смотри состояние (у меня начинало ржаветь, видать засаживали хорошо);
-потеки двигателя, особенно в районе трамблера, поддона, клапанной крышки;
-состояние радиатора и его крышки (на оборотах в 6.5 тыс у меня потек сам радиатор, дыра была замазана герметиком, замазал потом холодной сваркой, держало хорошо);
-рулевая рейка, брякает, многие жалуются якобы на болезнь… я решил проблему тем, что обнаружил слабую резьбу на болту крепления рулевого вала к ГУРу, затянул и все Ок;
-по ходовке, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, целостность пыльников приводов и рейки (почти со всем я сталкивался);
-проверь, если менялось лобовое, чтоб качественно было это сделано (у меня в ливень немного пропускало воду, промазывал герметиком сам потом);
-проверь выхлопную на наличие выхлопа и черного нагара;
-в салоне слабое место подлокотник (у многих треснувший корпус), целостность ручек открытия дверей, стеклоподъемники;
-проедься с ним по городу, у меня в городе летом и в дальних дорогах сильно грелось в районе ручки АКПП (район автомата), незнаю нормально это или нет, думаю что нет;
____________________________________________________
вот это все - это повод повернуть нос от машины - или повод сбить цену ???? - если сбить цену - то на сколько - расклад бы.......????

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Мое ИМХО, повернуть нос от машины
________________________________

кузов изнутри, отсутствие треснутых сварных швов (у меня был на левом лонжероне после аварии, так и продал, никто не увидел);
-поднимай в багажнике запаску, смотри состояние (у меня начинало ржаветь, видатьпроедься с ним по городу, у меня в городе летом и в дальних дорогах сильно грелось в районе ручки АКПП (район автомата засаживали хорошо);
____________________


А здесь пытаться сбить цену, размер которой хватил бы на устранение данного трабла... расценки знаешь не хуже меня...
____________________________________________
-потеки двигателя, особенно в районе трамблера, поддона, клапанной крышки;
-состояние радиатора и его крышки (на оборотах в 6.5 тыс у меня потек сам радиатор, дыра была замазана герметиком, замазал потом холодной сваркой, держало хорошо);
-рулевая рейка, брякает, многие жалуются якобы на болезнь… я решил проблему тем, что обнаружил слабую резьбу на болту крепления рулевого вала к ГУРу, затянул и все Ок;
-по ходовке, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, целостность пыльников приводов и рейки (почти со всем я сталкивался);
-проверь, если менялось лобовое, чтоб качественно было это сделано (у меня в ливень немного пропускало воду, промазывал герметиком сам потом);
-проверь выхлопную на наличие выхлопа и черного нагара;
-в салоне слабое место подлокотник (у многих треснувший корпус), целостность ручек открытия дверей, стеклоподъемники;

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Green [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Ладно, в принципе, для новичка, не имевшего дело со Straight Five, статья пойдет. Ломы писать, что меня коробило при прочтении. Главным образом это касается отзыва владельца. Шедевр - история о замене ГРМ. После такого издевательства сервисменам надо бы открутить руки. И после еще идут байки про дорогостоящее обслуживание Хонды. Просто руки из @!#$ы и нежелание искать информацию.
зы: по поводу, как выбирать, то в принципе сказаное тобой, Владимир, правильно. Мелочи вроде течи из-под крышки, масло в свечных колодцах, под фильтром, трамблером - легкоустранимы самостоятельно. Главное, чтобы не тек коренной сальник и поддон. Внимательно посмотри на болт поддона, временами его перетягивают и поддон трескается.
По кузову - тщательный осмотр задних арок на предмет гнили. Замок багажника туда же(можешь снять уплотнительную резинку и посмотреть). Радиатор, самом собой, не должен быть клееным, вареным и т.п. После покупки замени крышку радиатора и залей антифриза по жвак. Многие запчасти подходят от вигоров и инспайров, в основном это касается подвески, тормозов и рулевки.
Да, двигатель 2.5 180 сил. В статье по этому поводу разногласия, что еще раз говорит о довольно скромных знаниях автора ;)

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Да вот про задние арки я забыл... у меня начинали гнить... оба задних крыла были битыми...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Аскот или Рафага?
Автор: Kamikadza  (85.95.131.---)
Дата:   давно

Задние арки гниющие- проблема. У меня на Аскоте было такое....
Радиатор лопался- купил в сборе с вентиляторами и всем за 2000 руб....
А вообще- суперская машина. Отьездил 3 года, продал с тоскою....:)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Ascot, Rafaga
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024