Больше полгода катаюсь на своей машинке но никогда не задовался вопросом, раньше катался на механике:
D4 - городской режим.
D3 как я понимаю горный режим
А 2 и 1 для чего.
Подскажите как правильно использовать вышеперечисленные режимы по трассе, в горах, на небольших склонах, по пескам, зимой при гололеде. А также на каком режиме спускаться с гор.
Заранее спасибо
Андрей
Re: АКПП Honda CR-V
Автор: ankor (---.planetsky.com)
Дата: давно
D4 - трасса
D3 - город
2 - Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах.
1 - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.
Re: АКПП Honda CR-V
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата: давно
обычно езжу на d4, когда еду по горной дороге, взависимости от уклона включаю 3 или 2, и вниз также, бывает нужно помедленнее ехать (кочки например) тогда включаю 1. ИМХО надо пользоваться режимами так чтоб не насиловать автомат(если на механике ездил должен понимать...)
...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
Re: АКПП Honda CR-V
Автор: dima2010 (---.dialup.ttknet.ru)
Дата: давно
Согласен с парнями. Только логика автора непонятна - где связь между D3 и горным режимом?
Хонда СР-В 1996 год