Автор: Японский Городовой (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
> А какой именно провод?
Не знаю, но его можно «вычислить». В третьей книге Корниенко «Ремонт японского автомобиля», на стр.175 даны детальные рекомендации по этому поводу. От себя добавлю, что перед тем как «вычислять» массу нужно выкрутить (рассоединить) абсолютно все лампочки в задней части авто (не забывай про подсветку номера). Связано это с тем, что рекомендации даются на тот случай когда есть провода и к ним ничего не подключено, но у тебя полностью всё подключено, а падение напряжения с помощью «контрольки» выявить сложно.
На тот случай, если у тебя отсутствуют эти замечательные книги я приведу этот текст. Думаю, автор не обидится.
------------------
Одна из наиболее часто выполняемых в автомастерских работ, связанных со световыми приборами, - это подключение новых фонарей. Старые кто-то снял, проводку обрезал, и теперь требуется определить какой провод куда подсоединять к новому фонарю. Мы можем предложить следующий порядок действий. Возьмите контрольную лампочку и один конец её закрепите на корпус. После этого включите «аварийку» и свободным концом «контрольки» определите провод, на котором есть пульсирующее напряжение. Пометьте этот провод, чтобы потом подключить его к жёлтому фонарю указателя поворотов. Выключите «аварийку» и включите габариты. Снова с помощью «контрольки» определите, на каком проводе появилось напряжение. Пометьте этот провод и выключите габариты. Теперь включите зажигание и, не заводя двигатель, включите задний ход. Ещё раз определите, на каком проводе появилось напряжение. Этот провод потом надо будет подключить к белому фонарю заднего хода. Выключите задний ход и зажигание. Теперь вам понадобится помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, а вы в это время определите провод, который идёт к сигналам «стоп». Оставшийся провод (или провода) – это «масса».
------------------
Массовый провод прикрутишь к кузову. Обрыв можешь не искать, слишком долго и муторно.
| |