Автор: змееныш (---.arnet.ru)
Дата: давно
Первая Honda Civic Ferio VTi кузов EG8 - безвременно погибла в ДТП. женщина за рулем 99ой в гололед это братцы страшнее керосина.
потом Mazda MS-8 и Toyota Camry - машины совершенно другого класса... но немного не то.
поэтому теперь Honda Civic Ferio RTi EK5 1999 года (кузов после рестайлинга в 1998 - изменена оптика, бампера, центральная консоль).
средний расход за период май-сентябрь 10 литров на 100 километров. тут и трасса и городские пробки с кондиционером. двигатель D16A (1.6 без VTEC, автомат, полный привод DPS)
машина более жесткая и шумная чем та же королла, но это прощаешь за великолепную управляемость. скорость на поворотах сбрасываешь из за крена, хотя рулиться все замечательно. так как основная среда обитания город, то более жесткие стойки ставить не собираюсь. клиренс 160 мм, что вместе с убранными в днище карданом и глушителем позволяет достаточно комфортно перемещаться по нашим дорогам.. если бы не одно но.. низкий передний бампер. юбку уже ободрал в нескольких местах :(
как поведет себя зимой еще не знаю. прикуплены новые свечи и масло Castrol 5w40. но предыдущая (EG-8, 94й год) заводилась со второго раза спокойно. (так же были поменены свечи и залито Visco 7000).
запчастей на кузов EK у нас в городе полно, как правило в наличии и не по барыжным ценам. хотя самих машин не так уж и много. что странно, народ влегкую берет те же мицубиси с GDI, а прохонду говорит что мол сложна в обслуживании.
обслуживать ее лучше в нормальном сервисе. нефик в нее гаражным мастеровых пускать. во всяком случае ремень ГРМ поеду менять в Хондацентр. там же менял жижу в коробке и заднем мосту. спокойней как то за машину.
подвеска именно на моей усиленная (типа специально для RTi. хотя что в ней усиленного не совсем понятно). стойки за счет многорычажности живут долго. основная проблема сайлентблоки. отдельно хонда их не поставляет, только вместе с рычагами. но сейчас есть отдельно сайлентблоки. и крестовина кардана на радость владельцам RTi, CRV и HRV (кардан в сборе тоже не кислых денег стоит).
движки живучие при должном уходе. то есть не надо экономить на масле и антифризе и будет счастье.
коробка переключается более жестко чем на тойоте.
у системы выпуска характерный рык. есть люди которым он не нравиться :)
салон достаточно простой, но самый просторный в своем классе. при моих 195 сантиметрах и мне комфортно за рулем и пассажир среднего роста за мной спокойно сидит.
слабое место - арки задних крыльев (почему то не ставят подкрылки, поэтому я регулярно их промываю от грязи. зимой это делать особенно рекомендуется - соль).
фары после покупки поменял на DEPO с европейским стандартом на свет. конечно тайвань не япония, но 3400 рублей перечеркивают все минусы. во всяком случае ТО прошел с первого раза без проблем.
скоростные качества устраивают... хотя иногда VTECа не хватает. по трассе комфортная скорость 150-160. потом сказывается легкость автомобиля на наших волнообразных дорогах. ну и шины у меня шумноваты на высоких скоростях (Barum Bravirus, брал с расчетом что иногда приходиться ездить в сад, а по воде и грязи они великолепны.. плюс 4WD и кнопка LOW). достаточно резко ускоряется даже со 130-140. но когда в машине сидят 3-4 репы и плюс работающий кондиционер 120 лошадей явно маловато.
учавствовал даже в дреге. в активе победа над двухлитровым марком и европейской ниссанпремьерой на механнике.
левину с 4a-ge и шестиступкой МКПП соответственно проиграл, но достойно (если быть честным до конца - водитель левина еще толком не научился ручкой работать)
ну и так далее.. про хонду писать можно долго. :)
в основном как советовали выше - бери изначально неубитую машину и не экономь на расходниках.
| |