Вопросец про Хонду Цивик ферио? - Honda Civic, Ferio

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск 
 Вопросец про Хонду Цивик ферио? - Honda Civic, Ferio
Автор: АН 124 (---.ru)
Дата:   давно

Народ выручайте, продал вчера свою короллу стал заглядываться на цивик ферио 1999-2000 г. выпуска в старом еще кузове.
Подскажите плиз что это за машины, как ведут себя зимой в плане заводки, как в обслуживании, какой расход, с каким двигуном лучше брать (чтобы побеспроблемнее был), как у них подвеска - крепкая?
Ну и вообще у кого какие есть советы по данной машине. Какие может есть родовые болезни (тьфу тьфу)?
Всем заранее спасибо!
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: Серега 38 (---.iriit.irk.ru)
Дата:   давно

у меня 97 года Сивик, уже 1.5 года на ней, ни о чем не жалею, а хотя нет))) нет часов и@!#$етра))) Дигун 1500 на мехе, обычный. Расход в городе 7-8 л/100, трасса бывает и до 5/100 как ехать)). Колесья стоят на 14 дюмов, зимой проблем с заводкой не было. на машине стоит прогрев по таймеру)).Ходовка номаная))
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: ЕВК (Новосибирск) (---.ritel.ru)
Дата:   давно

Владею Домани (но это тоже самое, в слегка изменённом кузове) нравится всё, расход при1,5 двиге-9,3 по городу, до11 с кондеем, автомат. Попробуй прехаться, ведь подвеска совсем другая. Комуто нравится пожёстче, кому-то нет... Сам я в восторге.
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: simonet (212.20.22.---)
Дата:   давно

2 АН 124
Я тоже на него сейчас засматрелся.
Но все отговаривают брать именно Хонду - говорят, что дорогая в обслуживании. А что именно в ней дорогого? Ведь Хонд стало на улицах города просто очень много - не пугабт ведь эти предрассудки!
Подскажите, правда ли всё так плохо с обслуживанием этих автомобилей?
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: 42 RU [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата:   давно

"Но все отговаривают брать именно Хонду - говорят, что дорогая в обслуживании"

кто привык платить за неоригинал. тому всегда дорого

"Подскажите, правда ли всё так плохо с обслуживанием этих автомобилей? "

да, внекоторых сервисах от них бегут , крича ААААААА


бери хороший автомобиль, если не экономить на регламентных работах
проживет очень долго

Honda Civic Ferio
http://www.auto.vl.ru/auctions/honda/civic_ferio/756768
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: simonet (212.20.22.---)
Дата:   давно

А тогда разница между ориганалом и неоригиналом в процентном выражении какая?
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: змееныш (---.arnet.ru)
Дата:   давно

Первая Honda Civic Ferio VTi кузов EG8 - безвременно погибла в ДТП. женщина за рулем 99ой в гололед это братцы страшнее керосина.
потом Mazda MS-8 и Toyota Camry - машины совершенно другого класса... но немного не то.
поэтому теперь Honda Civic Ferio RTi EK5 1999 года (кузов после рестайлинга в 1998 - изменена оптика, бампера, центральная консоль).

средний расход за период май-сентябрь 10 литров на 100 километров. тут и трасса и городские пробки с кондиционером. двигатель D16A (1.6 без VTEC, автомат, полный привод DPS)
машина более жесткая и шумная чем та же королла, но это прощаешь за великолепную управляемость. скорость на поворотах сбрасываешь из за крена, хотя рулиться все замечательно. так как основная среда обитания город, то более жесткие стойки ставить не собираюсь. клиренс 160 мм, что вместе с убранными в днище карданом и глушителем позволяет достаточно комфортно перемещаться по нашим дорогам.. если бы не одно но.. низкий передний бампер. юбку уже ободрал в нескольких местах :(
как поведет себя зимой еще не знаю. прикуплены новые свечи и масло Castrol 5w40. но предыдущая (EG-8, 94й год) заводилась со второго раза спокойно. (так же были поменены свечи и залито Visco 7000).

запчастей на кузов EK у нас в городе полно, как правило в наличии и не по барыжным ценам. хотя самих машин не так уж и много. что странно, народ влегкую берет те же мицубиси с GDI, а прохонду говорит что мол сложна в обслуживании.
обслуживать ее лучше в нормальном сервисе. нефик в нее гаражным мастеровых пускать. во всяком случае ремень ГРМ поеду менять в Хондацентр. там же менял жижу в коробке и заднем мосту. спокойней как то за машину.

подвеска именно на моей усиленная (типа специально для RTi. хотя что в ней усиленного не совсем понятно). стойки за счет многорычажности живут долго. основная проблема сайлентблоки. отдельно хонда их не поставляет, только вместе с рычагами. но сейчас есть отдельно сайлентблоки. и крестовина кардана на радость владельцам RTi, CRV и HRV (кардан в сборе тоже не кислых денег стоит).

движки живучие при должном уходе. то есть не надо экономить на масле и антифризе и будет счастье.
коробка переключается более жестко чем на тойоте.
у системы выпуска характерный рык. есть люди которым он не нравиться :)
салон достаточно простой, но самый просторный в своем классе. при моих 195 сантиметрах и мне комфортно за рулем и пассажир среднего роста за мной спокойно сидит.
слабое место - арки задних крыльев (почему то не ставят подкрылки, поэтому я регулярно их промываю от грязи. зимой это делать особенно рекомендуется - соль).
фары после покупки поменял на DEPO с европейским стандартом на свет. конечно тайвань не япония, но 3400 рублей перечеркивают все минусы. во всяком случае ТО прошел с первого раза без проблем.
скоростные качества устраивают... хотя иногда VTECа не хватает. по трассе комфортная скорость 150-160. потом сказывается легкость автомобиля на наших волнообразных дорогах. ну и шины у меня шумноваты на высоких скоростях (Barum Bravirus, брал с расчетом что иногда приходиться ездить в сад, а по воде и грязи они великолепны.. плюс 4WD и кнопка LOW). достаточно резко ускоряется даже со 130-140. но когда в машине сидят 3-4 репы и плюс работающий кондиционер 120 лошадей явно маловато.
учавствовал даже в дреге. в активе победа над двухлитровым марком и европейской ниссанпремьерой на механнике.
левину с 4a-ge и шестиступкой МКПП соответственно проиграл, но достойно (если быть честным до конца - водитель левина еще толком не научился ручкой работать)

ну и так далее.. про хонду писать можно долго. :)
в основном как советовали выше - бери изначально неубитую машину и не экономь на расходниках.
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: mesier [Новокузнецк] (---.nkaz.zsttk.ru)
Дата:   давно

Разница в разы. (это я о кузовщине) К примеру капот оригинал 15 рублей, тайвань 3.5.
Из регламентного обслуживания дороже только жижа в автомат. Хонда приемлет только родную жижу, в остальном всё тоже самое что на Тойоты. Но ведь жижу в автомат менять надо раз в год-полтора, так что не страшно.
Разница покрывается за счет того, что одноклассники Хонды на рынке сами по себе дороже при покупке.
Кстати, о тойотах... Imho, подвеска у них совсем дохлая, хлипкая, после каждой зимы прокачивать будешь, а у Хонд самое оно!
Бери Сивик Ферио, не пожадеешь! Она не ездит, а низко летает!
У самого такая 10 дней как... Хотя она и побитая, но я влюбляюсь всё крепше! ;)

------
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
 
 Re: Вопросец про Хонду Цивик ферио?
Автор: Maep [Krasnoyarsk] (213.24.217.---)
Дата:   давно

Мне нравится RTi, 98 года, коим и владею. С вариатором брать чревато.
А на автомате или механике - чудесный аппарат, после короллы - просторный и динамичный. В обслуживании единственное - если масло в АКПП менять на хондовское З1, то дорого, но это не так часто...
Подвеска поразительно крепкая, я до сих пор не убил.



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Civic, Ferio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024