Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
Датчик температуры у него на радиаторе снизу с пасажирской стороны.
Он нормально разомкнутый, т.е. для включения вентилятора должен замкнуться. Надо с него выдернуть фишку, замкнуть эту фишку, например, скрепкой, и включить зажигание. Вентиляторы должны крутиться. Но я начал бы с другого: включи на климат-контроле "ON" на кондиционере, поставь температуру 18 градусов - вентиляторы должны заработать, т.к. они в режиме работы кондиционера работают постоянно независимо от погоды и температуры мотора. Если не заработали, почти 100% предохранитель. Мест два: под капотом и рядом с дергалкой открывания капота в салоне. Берешь тестер, лучше элетронный, ставишь на измерения сопротивления, и, не снимая предохранители, начинаешь их мерить. Должно быть 0 Ом, или очень близко к этому: 0,1-0,3 Ома. Если десятки или сотни Ом, значит предохранитель того- умер. Меняешь и катаешься дальше.
Насчет вариантов 1,2,3: может быть только накрытие датчика, например, если бился радиатором об кочку, но и то вряд- ли, это же не жигули. Или предохранитель или проводочек оторвали добрые люди когда, например, ремень меняли.
| |