Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!! - Honda Inspire

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!! - Honda Inspire
Автор: Инспаир38 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня не так давно перестали включаться вентиляторы радиатора и когда попадаеш в пробки температура плавно ползет вверх, приходится включать печку на 32. По трассе все ОК. Сам не знаю где искать неисправность, проверил вентиляторы (на прямую) все работает. На днях встретил знакомого, а он мне говорит... был у него инспаир у которого именно из-за этого клинанул движок - проглядел температуру, закипел (не включились вентиляторы), и оборвало ремень ГРМ. Значит не у меня одного такая проблема, может кто подскажет что это? Что менять?
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Игореня (83.234.88.---)
Дата:   давно

Начни с термопары.
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

С чего вдруг это болезнь, если машине 8-10 лет?
Шаги устранения:
1. Проверить сам вентилятор принудительной подачей 12 В - я так понял, что это ты сделал и он у тебя работает.
2. Ищешь реле включения вентилятора. Если электротехнического образования мало, то поясню принцип работы любого реле ... бывают 2-х видов - с нормально замкнутыми контактами и с нормально разомкнутыми, означает это следующее .... при отсутствии управляющего сигнала у первых контакты замкнуты, у вторых разомкнуты, при появлении управляющего сигнала первые разрывают цепь, вторые наоборот замыкают ...
скорей всего в данной цепи д.б. релюха с нормальноразомкнутыми контактами, и при появлении сигнала от датчика температуры реле замыкает контакты и подает 12В на вентилятор.
3. Проверяешь сам датчик температуры - термопару.

Т.е. все просто, последовательность может быть 1,2,3 а можно и наоборот 3,2,1....
Основных причин неисправности может быть две - накрылся медным тазом сам датчик температуры, или залипло реле ... в обоих случаях только замена ... но может быть и ещё один вариант - отсутствие контакта (произошло окисление или обрыв провода)...

Вот это я накарябал :-)))

...
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Инспаир38 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы. Может еще знаете где расположен датчик температуры и реле, хотябы примерно?
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Пеккель (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На двигателе! :)

На самом деле температурных датчика два - один на приборную панель дает инфу, другой в "мозги". Тот что на приборы дает инфу вкручен возле термостату, на лобовине движки, где второй - не знайу. Нахождение реле можно отследить по проводам идущим от прапеллероф.
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Датчик температуры у него на радиаторе снизу с пасажирской стороны.
Он нормально разомкнутый, т.е. для включения вентилятора должен замкнуться. Надо с него выдернуть фишку, замкнуть эту фишку, например, скрепкой, и включить зажигание. Вентиляторы должны крутиться. Но я начал бы с другого: включи на климат-контроле "ON" на кондиционере, поставь температуру 18 градусов - вентиляторы должны заработать, т.к. они в режиме работы кондиционера работают постоянно независимо от погоды и температуры мотора. Если не заработали, почти 100% предохранитель. Мест два: под капотом и рядом с дергалкой открывания капота в салоне. Берешь тестер, лучше элетронный, ставишь на измерения сопротивления, и, не снимая предохранители, начинаешь их мерить. Должно быть 0 Ом, или очень близко к этому: 0,1-0,3 Ома. Если десятки или сотни Ом, значит предохранитель того- умер. Меняешь и катаешься дальше.
Насчет вариантов 1,2,3: может быть только накрытие датчика, например, если бился радиатором об кочку, но и то вряд- ли, это же не жигули. Или предохранитель или проводочек оторвали добрые люди когда, например, ремень меняли.
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Булат (---.sevcom.ru)
Дата:   давно

У меня была такая хрень,предохранитель поменял и всё в норме!
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Инспаир38 (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Проверил сегодня предохранители вроде все целые, подключил на прямую вентиляторы - оба работают, снял штекер с датчика который на радиаторе - сомкнул контакты скрепкой - закрутился 1 вентилятор (тот который маленький) и при том такое чувство что не на полную мощь, как то еле еле, а большой вообще не крутится!!!
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Инспаир38 (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Подскажите что еще посмотреть, а то сегодня забылся (не удобно постоянно следить за датчиком) и чуть не перегрел движок!
 
 Re: Болезнь Инспаиров 95-97г.в.???!!!
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Ну не на полную он может крутится из-за плохого контакта на фишке которую ты соединял. Возьми тестер и прозвони сам датчик температуры. На холодной и горячей. После этого пробуй реле.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Inspire
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024