Автор: Andsh [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата: давно
Иллюстрации тут: http://foto.auto.vl.ru/3375/
В общем, вводная такова: стартер крутил бодро, но редко. То есть включался он с n-ного щелчка ключом.
вариант неисправности контакта в замке зажигания отпадает, так как при использовании автозапуска (а он уж не ключом в замке вертит) стартер точно так же не с первого включения включается.
Мысль номер раз: погоревшие контакты в тяговом реле. Она не подтверждается, так как при нажатии на него руками контакт есть и он стабилен. При подключении обмотки снятого реле к 12В оно мгновенно втягивает сердечник и контакт опять же есть.
Остается мысль номер два: загаженый коллектор. В общем, как обзаведусь шкуркой-нулёвкой, почищу его на днях, да и собирать буду.
Но как всегда, не обошлось без прилючений. При снятии вакуумного бачка обнаружился обломившийся патрубок на вакуумном электроклапане, шланг с коротого ведёт на мембрану, стоящую на дросселе. Вот и ломаю теперь голову над следующими вопросами:
- обломил его я или он был обломлен. Кто в курсе, какую роль выполняет эта емебрана? Судя по каталогу EPC, она так называемые перепускные заслонки на впускном коллекторе двигает, но суть их мне непонятна.
- весьма странную форму имеет так называемый (по каталогу, опять же) "воздушный фильтр", во-перых, нет никакого фильтрующего элемента, во-вторых, непонятна природа имеющихся на нем в большом количестве зазубрин и заусенец
- сам клапан весьма странно выглядит, какой-то он потрескавшийся весь, рабочий ли он вообще?
= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
| |