Автор: Gogick (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Если пробег не скручен, то достаточно масло в движке, автомате и заднем редукторе (если 4WD). Ремень ГРМ и балансирные меняются вообще после 160000 км или 5 лет. Отсюда следует, если пробег хорошо скручен, то ремень точно менялся еще в Японии. Но не зная, когда это происходило, лучше заменить и ремень ГРМ и балансирных валов. Вместе с ремнями лучше сразу заменить ролики. Не худо проверить, может и заменить жидкость в гидраче. Лить декстрон не советую, хотя довелось на своем Одиссее полгода так поездить (ГУР икал и прикусывал в крайних положениях, залил хондовскую жидкость - все прошло). Хорошо бы проверить все пыльники на ходовке и подвеске, т.к. Хонда в ремонте штука весьма дорогая, хотя убить ее не так просто (Аккорда убиваю 10 лет уже, Одиссея 6-ой год, и все безуспешно).
| |