Зачем режим L на вариаторе?

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск 
 Зачем режим L на вариаторе?
Автор: САНЕК80 (---.otts.ru)
Дата:   давно

Зачем режим L на вариаторе? Это первая скорость или что?
 
 Re: Зачем режим L на вариаторе?
Автор: orbital (---.sevbutovo.ru)
Дата:   давно

зимний режим
 
 Re: Зачем режим L на вариаторе?
Автор: flo (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Почему зимний режим? Здесь http://www.autoreview.ru/tests/honda_138/honda1.htm пишут что это второй спортивный режим!!!
 
 Re: Зачем режим L на вариаторе?
Автор: orbital (---.sevbutovo.ru)
Дата:   давно

у тя вариатор ? если нет то не надо мне расказывать
 
 Re: Зачем режим L на вариаторе?
Автор: Хондовец (83.102.202.---)
Дата:   давно

Я так понял, что в этом режиме она просто не переключается выше второй....
 
 Re: Зачем режим L на вариаторе?
Автор: Геноцвали (---.privatbank.nic.thunderworx.net)
Дата:   давно

это - пониженная передача. Разгон шустрее чем на "S"
Характеризуется жесткой связью оборотов двигателя и скоростью вращения колес. Красная зона оборотов наступает примерно на 90-100 км/ч.

Если готов менять ATF через 20 ткм и бодрый расход тебя не пугает - покатайся.

P.S. По моим собственным ощущениям - это как на механике, если крутить вторую до отсечки. Но Хонда любит крутится...



Civic Ri CVT



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021