Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Не.. не тот компот.
Да , дизайн космический , фенечки всякие, но это уже не Цивик и не хонда. Впереди макферсон, сзади балка. Такое впечатление что перепутали марку. ИМХО это Пульсар получился.
Вот цитата:
"Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многоры-чэжными подвесками спереди и сзади. Седьмой Civic оказался не таким — в 2000 году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: к тривиальному МакФерсону добавилась еще и простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажки.
"Шаг назад? Ни в коем случае, — удивляются хондовцы. — Новый Civic по-прежнему будет автомобилем для водителя. Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. Прис существенной экономии..."
Ключевое слово здесь конечно же экономия. Ведь те автомоболи гольф-класса, что задают тон на рынке, имеют сзади многорычажки — и Golf, и Ford Focus, и Mazda 3, А восьмой- Civic будет соревноваться именно с ними... "
Обратите внимание на слово "экономия"- этим все сказано, остальное откоряки маркетологов. Тьфу..
| |