Автор: Жоржж [Барнаул] (---.ru)
Дата: давно
И снова заметки на полях.
Мне кажется что во всём "виновата" лишь "настройка " аммортизатора:
В режиме рабочего хода сжатия он очень жёсткий, из-за малых дросселирующих отверстий в поршне, что и позволяет машинке так класно управляться, при наезде на любую "квадратную" , именно квадратную, неровность происходит "сброс" масла через тарельчатые клапана и аморт становится ватным, совершенно не сопротивляясь нагрузке, легко пробиваясь до отбойника. Мне это заметилось в повороте, машина попав в промону пробилась и вильнула @!#$кой, как будто без аморта. "Классическим" методом "сухого тренажа", амортизаторы показывают свою полную работоспособность.
На любой гребенке при любой скорости авто не теряет "глиссады", но только до того момента пока профиль дороги не прерывается квадратной ямкой.
Пока я придерживаюсь одного мнения, своего, если убрать эти "особенности " хондовской подвески, машинка станет тоё-нссаном, тоесть "скачющей" по всем неровностям как мячик ( это касается авто весом до 1500 кг.)
| |