Автор: guru (62.231.164.---)
Дата: давно
Это нормально когда на S-MX автомат немного перегазовывает при переключении передач, на холодную это сильнее ощущается, на прогретой машине почти совсем не ощутимо, но все же когда тапку в пол - сначала стрелка тахометра чуть подпрыгивает вверх а потом включается скорость... Я менял полностью жидкость в акпп, обороты не плавают на холостом, все ок, да и многие владельцы S-MX говорят что автомат так и должен работать, т.к. это его особенность. Однако автомат является и главной болезнью S-MX, обязательно нужно проверить его четкость работы во всех режимах езды...
Подвеска довольно выносливая, если нет явных звуков неисправности с ее стороны, то ЖИТЬ БУДЕТ, тоже самое могу сказать и о двигателе.
Главное на что сразу придется раскошелиться - это на бензин... абсолютно все владельцы говорят о минимальном расходе 10 л/100 км., причем по трассе при скорости свыше 120 км.ч расход бенз. будет возрастать в геометрической прогрессии :( ( сказывается большое лобовое сопротивление, которое приходится преодолевать на высоких скоростях, причем машина все же после 160 идет на разгон, но с трудом). Не рекомендую брать S-MX 4wd, если вы хотите обгонять двухлитровых однокласников других марок.
Все проверено на собственном опыте. Эксплуатирую S-MX 1.4 года ( 40000 пробег по РФ). Ничуть не жалею что приобрел S-MX, так как это во первых еще и очень оригинальная машина, а в обвесе и на красивом литье просто сказка!
| |