Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
у меня аккорд сир. уже второй. езжу как пойдет, то спокойно, то как потерпеший. пролем пока не было.
очень чувствителен к жиже, если залить какой-нить декстрон, умирает махом.
пытался исполнить быстрый старт путем нажатия на газ и тормоз одновременно с последующим бросанием тормоза. Немного помогло, но обороты выше 2,5 не поднялись, хотя поехала веселее, чем обычно.
Где то читал, что люди дают на N 4000 оборотов а потом включают D - я попробовал летом.... автомат выдержал, но рывок загасила система антибукса, которая моментально обороты скинула. Все же считаю, что это издевательство над коробкой. Опять же, в бытность тоетоводом, часто бросал сцепление при 4000 - нагрузка на коробку скорее даже больше, чем в автомате, так как там хоть какое то проскальзывание идет. Единственно, что замена сцепления существенно дешевле, чем ремонт этого типтроника, по разным оценкам от 13 до 20 тысяч выходит. Опять же, я считаю, что раз хонда сама делает автоматы и ставит их на такие машины как 200-сильный прел или 180-сильный аккорд, или опять же на 200-сильный аккорд вагон сир, то она рассчитывает на надежность этих агрегатов. Другой вопрос - каков их ресурс??? Вот тут ответа нет ни у кого. Я за 7 месяцев автомат убить не смог.
| |