Автор: p@lermo (81.2.47.---)
Дата: давно
Одним словом, накипело....
В прошлую пятницу, волей судьбы оказался во Владивостоке, думаю заодно заеду в сервисный куплю пару железок. Приезжаю, говорят главного менеджера нет, ключи от склада у него и сам он будет только в понедельник. Мы говорит, так мол и так, приехали из-далека, может есть возможность обслужить клиента. Ответ нет и предлагают взять визитку, предварительно позвонив. Ну что ж, мы с пониманием относимся к этой ситуации, удаляемся ни с чем. (и это 500км то всего).
Вчера, друг едет в коммандировку и я вновь прошу его заехать туда. Звоню предварительно, так и так железки есть? Да есть, приезжайте. Прошу уточнить, точно ли есть (разговор происходит по межгороду), минут через пять выясняется, что железок и расходников нет (и это на самый распространеныё d15в), и будут через две недели (оригинал всё таки). Вновь проникаюсь, сложившейся ситуацией, всяко ведь бывает, спрашиваю, а заказать можно? К о-о-о-онечно отвечает, весёлый голос на другом конце трубы. Перезваниваю другу, можно заехать заказать, уже не надеясь на лучшее. Друг работает водителем, полная машина товара. Заезжает и ... именно в этот самый момент, 11 часов дня ему говорят, что не могут обслужить, т.к все дружно разгружают товар. Приходите через час... немая сцена, по понятным причинам друг не может ждать, впереди дорога долгая и куча дел. Одним словом - нет слов. Что ж за такой центр? Где главный менеджер и кладовщик и грузчик и ключник. Ничего личного, просто нелепая ситуация. Или у них клиентов пруд-пруди? Или нужно знать какое-то слово волшебное. В итоге заказываю всё через инет в Новосибе, дольше, но чтож поделать... Притом таже железка стоит на 22о р дешевле... !!!???
Выводы сами делайте.
_________________________________________
Honda Civic EG4 d15b VTEC MT
| |