Автор: melnik (80.237.103.---)
Дата: давно
На коленвале устанавливаешь меткой в верх(совмещаешь метки на шкиве и на блоке) на распредвалах устанавливаешь меткив виде рисок на краях шкивов по срезу головки т.е. горизонтально таким образом чтобы стрелки на шкивах смотрели вверх можно одевать ремень грм но надо ослабить натяжное устройство (открутить два болта которые его крепят выкрутить заглушку снизу и вкручивая винт внутри взвести его при этом подтянуть винт с натягом в крайнем положении чтобы он не вернулся назад закрутить заглушку поставить натяжное устройство на место но перед затягиванием болтов постучать по нему слегка чтобы он сорвался и подтянул ремень) после этого установите левый балансирный вал по метке на валу вертикально а метка на шкиву должна смотреть влево горизонтально.Правый балансирный вал ставится не по меткам а хитрее нужно выкрутить болт заглушку 10 или 12 не помню находящийся на оси вала с правой стороны блока (если смотреть на лобовину) примерно 8-10 см от среза лобовины и вставить туда болт или пруток диаметром 6 мм длиной 100 мм затем проворачивать балансирный вал до тех пор пока пруток не провалиться в отверстие вала в этом положении надеть ремень привода балансирных валов и натянуть его роликом. Желаю удачи все достаточно просто.
| |