Отчёт о замене vtec-e на vtec

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск 
 Отчёт о замене vtec-e на vtec
Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Привет всем Хондаманам! Хочу написать краткий отчёт ( мож кому пригодиться ) о долгожданной замене головы vtec-e ( 94 л.с. ) на vtec ( 130 л.с.) Купил я значит контрактную голову , приехал к знакомым в сервис , они дали добро на данную операцию . Но надо сразу привезти прокладку головки блока , я в магазин – а их две штуки и при чём разные , я почесал затылок и не стал покупать ( на сервисе сказали что eristic ни в коем случае не брать!!! Так как эта прокладка “ сопливит “) . “ Мозги “ я тоже решил оставить родные на первое время . И так операция – сняли голову без проблем , и вот сюрприз , на моих поршнях такие углубления как будто взяли поварёжку и черпанули с верху ! Видимо такая особенность .Сравнили обе головки и о БОЖЕ – глубина площадки где находятся клапана у контрактной головы больше ( глубже ) чем у родной . Т.е. если её поставить , то компрессия будет примерно 7 . Один выход – менять поршни . Хорошо что у парнишки были поршни которые нужны ( d15b ) . Ну думаю сейчас впрессуем их на мои шатуны и кольца оставим родные . Но не всё так просто , длина шатунов разная , толщина выемок для колец тоже разная ! Пришлось ставить его поршни вместе с его шатунами + новые вкладыши ( мои хорошо протёртые оказались , и до кучи купил кольца , родные более узкие . Так как родная прокладка блока была металлическая , то было решено поставить её второй раз . Если честно – я до самого конца не верил что все получится ( имею в виду механическую часть , в переди ещё электронная ). Но урааааа – машинка завелась , но как то громко работает голова , постукивает распредвал ,после прогрева почти не слышно . Ах да – забыл уточнить , на новой голове из электро клапана втека имеется зелёный разъём , а у меня к нему нечего подключить , наверное это датчик давления масла ? Ладно , продолжаю дальше , сел я прокатиться , динамика ни чуть не улучшилась , а на верхах ухудшилась . Открутили свечу , а электрод белёсый – вывод: обеднённая смесь . Надо менять комп , хорошо что есть парнишка на Сивике с таким же двиглом , ставлю его комп себе и всё нормально , но втек всё таки не работает ( наверное из-за того неподключённого датчика масла на электроклапане втека ? ) . Заказал себе контрактный комп ( P08 ) . На данном этапе пока всё , Когда мозг придёт и настрою всё напишу результаты . P.S. если бы знал что будет столько переделок , то просто купил бы контрактный двигатель . Если есть вопросы – пишите ….

honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )
 
 Re: Отчёт о замене vtec-e на vtec
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Да, это датчик давления масла, "мозги" тебе полюбому надо искать от VTEC, чуть доделать проводку.

А что, разве "чек" с чужими мозгами не загорался?

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Отчёт о замене vtec-e на vtec
Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Gek1- " мозги " уже в пути, чек горел только коды я не считал .А что ещё надо поменять ( добавить ) в проводке ?

honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024