Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
Привет всем Хондаманам! Хочу написать краткий отчёт ( мож кому пригодиться ) о долгожданной замене головы vtec-e ( 94 л.с. ) на vtec ( 130 л.с.) Купил я значит контрактную голову , приехал к знакомым в сервис , они дали добро на данную операцию . Но надо сразу привезти прокладку головки блока , я в магазин – а их две штуки и при чём разные , я почесал затылок и не стал покупать ( на сервисе сказали что eristic ни в коем случае не брать!!! Так как эта прокладка “ сопливит “) . “ Мозги “ я тоже решил оставить родные на первое время . И так операция – сняли голову без проблем , и вот сюрприз , на моих поршнях такие углубления как будто взяли поварёжку и черпанули с верху ! Видимо такая особенность .Сравнили обе головки и о БОЖЕ – глубина площадки где находятся клапана у контрактной головы больше ( глубже ) чем у родной . Т.е. если её поставить , то компрессия будет примерно 7 . Один выход – менять поршни . Хорошо что у парнишки были поршни которые нужны ( d15b ) . Ну думаю сейчас впрессуем их на мои шатуны и кольца оставим родные . Но не всё так просто , длина шатунов разная , толщина выемок для колец тоже разная ! Пришлось ставить его поршни вместе с его шатунами + новые вкладыши ( мои хорошо протёртые оказались , и до кучи купил кольца , родные более узкие . Так как родная прокладка блока была металлическая , то было решено поставить её второй раз . Если честно – я до самого конца не верил что все получится ( имею в виду механическую часть , в переди ещё электронная ). Но урааааа – машинка завелась , но как то громко работает голова , постукивает распредвал ,после прогрева почти не слышно . Ах да – забыл уточнить , на новой голове из электро клапана втека имеется зелёный разъём , а у меня к нему нечего подключить , наверное это датчик давления масла ? Ладно , продолжаю дальше , сел я прокатиться , динамика ни чуть не улучшилась , а на верхах ухудшилась . Открутили свечу , а электрод белёсый – вывод: обеднённая смесь . Надо менять комп , хорошо что есть парнишка на Сивике с таким же двиглом , ставлю его комп себе и всё нормально , но втек всё таки не работает ( наверное из-за того неподключённого датчика масла на электроклапане втека ? ) . Заказал себе контрактный комп ( P08 ) . На данном этапе пока всё , Когда мозг придёт и настрою всё напишу результаты . P.S. если бы знал что будет столько переделок , то просто купил бы контрактный двигатель . Если есть вопросы – пишите ….
honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )
| |