Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
вчера вечером с супругой перерыли все коробки, куда складываются чеки, инструкции, документы - обнаружили калькуляцию и приходный кассовый ордер сервиса где красили машину (меняли крылья и красил в разных сервисах), и чеки на контрактные кузовные части и новое крыло!
Так вот, сегодня принес оценщику чек за крыло (кассовый и товарный от ЧП "Обрывалге"). Оценщик долго не мог врубиться зачем, я ему объясняю, что купил новое год назад - и левое и правое крыло и пусть по нему пересчитывает износ - не 79, а сколько там за год полагается?
Оценщик - "а чего у вас на крыле шпаклевка была замечена?"
Отвечаю как есть - "там две точки, где не совсем удачно крыло село, выводили". Там шпаклевки действительно - столовая ложка в трех местах - в основном шов сварки и где крыло сыграло при сварке.
Оценщик снова: "а почему ЧП? Это не фискальный чек".
Я в ответ: "ну если бы это не фискальный чек, то почему вообще допускается существование ИЧП?"
В общем оценщик пересчитает, так что по этой, самой пострадавшей части кузова получим реальную сумму, а не смешные 3000 за крыло и 4500 за замену.
Насколько я знаю практику, если страховая компания сама выплачивает меньше нежели чем предписано оценщиком, то такие дела в суде выигрываются на "раз-два".
Единственное, что сейчас думаю - стоит ли сейчас уже начать ремонт, чтобы страховая компания уже не могла назначить дополнительную экспертизу?
Ведь первая оценка - есть. Дополнительно переоценка по крылу - будет через 3-4 дня.
И она добавит к стоимости замены крыла около 9 тысяч, что мне уже позволит дать отмашку Виталию (Барбароссе) на приобретении крыла на яхе.
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |