2 в 1

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 в 1
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно

Приветствую всех!
Вчера учинил ДТП. Если коротко, то въехал в багажник ВАЗ - 21074. Глупо, не могу понять как все произошло. Трогались со светофора, впереди семерки 99-я, то ли заглохла, то ли резко тормознула, водила семерки по тормозам, я тоже. Но увы... Остановился я у него на бампере. Ну да ладно, что произошло, то произошло. Теперь вопросы. Во вторник еду на разбор в ГИБДД. Так как у меня это первое ДТП (езжу с 1988 года), не знаю, что мне грозит. Дело в том, что он вызвал скорую, и обратился в больницу. Но я звонил ему он сказал, что все нормально. Сделали снимок позвоночника, все нормально (его голова откинулась на подголовник), он не на больничном, работает. Какие санкции в таких случаях предусмотрены. И второй вопрос. На моем Спринтере помят капот и бампер. Бампер не треснул, так как удар был не слишком сильным, а капот помялся. Так как живу я в С. Петербурге, то капот найти на разборках, думаю будет сложно. Подходит ли на Спринтер капот от Короллы (леворульной). На Короллу, наверное проще будет искать капот.

Нам по OFFU Ваш ROAD!
 
 Re: 2 в 1
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно