Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата: давно
я ставлю сам.
будет намного легче, особенно в первый раз, если будет схема электрики твоей машины. в легионовских книгах есть схемы, но про твою машину точно не знаю, есть или нет.
надо запастись изолентой хорошей чёрной, дрелью, пластиковыми хомутами (стяжками для кабеля), гофрированными трубочками (для прокладки жгутов под капотом и внутри), хорошим паяльником ватт на 30.
обычно:
сигнал открытых дверей берется с лампочки на панели приборов (тот контакт, что на минус замыкается).
сигнал тахометра (если есть автостартер) там же. если нет тахометра, то от генератора/лампы "аккумулятор" на панели.
к зажиганию/ACC цепляются возле замка зажигания, там же рвут обычно зажигание для блокировки двигателя, поэтому так делать не надо. нужно разорвать провод где-нибудь после всех разъемов, в жгуте у стенки, и хорошенько замаскировать это.
открывание/закрывание ЦЗ можно взять из жгута водительской двери (если схема ЦЗ аналоговая), или напрямую от кнопок на водительской двери, если управление цифровое.
датчик удара надо закрепить намертво стяжками или шурупами к железяке внутри консоли.
центральный блок запихать подальше, желательно не за панель приборов и не рядом с ней (слишком тривиально)
кнопку аварийного отключения лучше запихать туда, куда нет прямого доступа (так, чтобы добраться до неё, надо что-нибуть открутить и снять)
мигающие лампы цепляются через диоды на поворотники или на габариты.
сирену надо поставить так, чтобы ни сбоку, ни снизу нельзя было подлезть к ней.
типовые схемы включения есть в инструкции по установке.
вот для начала
_______________
Vista SV30, 4S
| |