Автор: taxist nepravilniy [Альметьевск] (217.23.179.---)
Дата: давно
Кто знает, подскажите. При работающем двиге на холостых что предпочтительнее? Ставить рычаг в положение P(не вызовет ли то самое преждевременный износ фрикционов), либо N и "ручник".
Всем привет!!!
Re: Вопрос про АКПП
Автор: 13th [Ебург] (213.242.229.---)
Дата: давно
Один хрен вроде бы.
А нейтраль вообще так то только для перемещений с неработающим двигателем.
Re: Вопрос про АКПП
Автор: Грач (217.198.2.---)
Дата: давно
Taxist nepravilniy - все зависит от времени остановки. Изучив сей сайт, я уяснил: 2-3 минуты светофора (от обычно в нашем с тобой городе дольше красным не светит) можно делржать и на D.
Дольше - можно и на N. Но на P - при полной стоянке.
Но это верно, если ты станешь Taxsistom Pravilnym. :-))
Re: Вопрос про АКПП
Автор: taxist nepravilniy [Альметьевск] (217.23.179.---)
Дата: давно
Я имел ввиду ситуацию, например, на улице жара, ну или мороз, а ты сидишь в своей тачке которая тихонечо шелестит и температура внутри такая кайфовенькая, так можно и минут 20 и час сидеть балдеть, только вот рычаг как лучше ткнуть то???
Всем привет!!!
Re: Вопрос про АКПП
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно