Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: Viruss [Mozhga] (217.107.118.---)
Дата:   давно

Сам езжу на газу 1,5 года ,полет нормальный,но все равно не покидает чувство сомнения.Минусов пока нет,оборудование итальянское(эжекционного типа)
 
 Re: Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Сколько сейчас такое стоит с установкой?
Бензин подняли,опять на газ перейдем.
По-моему от газа хуже не становится.
 
 Re: Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: Baskin  (---.int.vei.ru)
Дата:   давно

Минусы есть во всем.
Хотя бы в том что часть багажника съедается...

ЗЫ но сам я на газу :)

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: 5097 [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: А.В. [Владивосток] (212.16.219.---)
Дата:   давно

Я тоже на газ пересел бы с уовольствием. Но у нас - ни газозаправок, ни установщиков ГБО.... =(((((
 
 Re: Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: AKM [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

А насчет безопасности как?
ЗЫ: Сам хочу на газ перейти.

Автомобиль - это транспортное средство, помогающее людям опаздывать на работу.
 
 Re: Сжиженый газ:зло или благо для японского авто?
Автор: Есаул [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно