Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: klopik (---.vpt.adsl.euronet.nl)
Дата:   давно

Итак, немного предыстории:
Имея небольшой опыт вождения задом и неудачное стечение обстоятельств разбил машину Volvo 460 95г.
Повреждения имели следующий характер: повредил всю правую часть машины сдавая слишком смело задом и всей бочиной прошелся по железному заграждению на Ленинградке. Итого: дверь под замену (скривило ее так, что выпрямлять не было смысла), вторая дверь сильно помята прямо посередине, задето крыло.
Был следующий фронт работ:
1) Замена двери с грунтовкой, покраской, монтажом. Дверь была с электропакетом, центральным замком, сигналкой.
2) Рихтовка, грунтовка, покраска второй двери
3) Рихтовка, грунтовка обеих крыльев. (Еще и ржавчина напала к тому времени на оба крыла! )
4) Исправление геометрии переднего бампера, ремонт направляющих и балки. За полгода умудрился я 2 раза одной и той же стороной бампера приложиться так, что бампер перекосился полностью и машина выглядела так, будто ей кто-то дал хук справа. Короче, перекосило внутри все крепление. Соответственно его тоже надо было рихтовать и красить.
Это то, что накопилось по жестянке. В Москве насчитали 1500$.
Может можно было найти и дешевле, но после оглашения примерной стоимости ремонта, желание искать что-то подешевле на 200-300$ отпало моментально! (Может даже нашел бы и за 800-1000$, но сумма все равно не укладывалась в голове, не то что в кармане!)

Идем далее:
Кто бывает часто на форуме, наверное читал мои дурацкие вопросы по бензонасосу и катушке зажигания. Так вот, решил я не брать неоригинал за опять же хорошие деньги, а попытать счастия на белорусском фронте.
Соответственно, заодно встал вопрос о замене скрипящего бензонасоса и замене катушки от ВАЗовской 9-ки на родную Вольвовскую. (Кстати, катушка от 9-ки работала отлично!)

Итак, решено покончить со всеми главными недостатками авто одним махом, в один заезд и за минимальную сумму.

Сказано – сделано. Были подняты на уши все знакомые в Белоруссии. Благо такие нашлись в Могилеве. Закинул другу фотки раненого боевого коня для оценки стоимости ремонта. Параллельно через инет велась бомбардировка письмами всех автосервисов Минска, которые нашлись в интернете. Минск – столица, соответственно ценник выше. Но адресов СТО, находящихся НЕ В МИНСКЕ не найти! Результат: сумма за одну деталь варируется от 100 уе до 700уе.
Мне все это не подходило, так как нужно было не только подготовить и покрасить, но и делать арматурные работы.
К этому времени наметился ценник от знакомого – от 50 уе деталь. Это уже не Минск, а Могилев. Сервис. Уже радует. Соглашаюсь. Итак, меня ждут в Могилеве в субботу утром.
Заодно накопал кучу объяв по разборкам Вольво на сайте www.abw.by и обзвонил все объявления в поисках двери, бензонасоса и катушки. Цены опять же прыгали. У одного продавца нашлось все что мне нужно по следующим ценам:
Дверь в металле чуть со ржавчиной – 15уе, катушка – 30 уе, бензонасос - 40 уе.
Итак, все готово к поездке: в Могилевском автосервисе сказали «подъезжайте, будем смотреть», продавец в субботу в Минске будет сидеть дома и ждать моего звонка.

Пятница. Ночь. Поехали. Я+2 друга из Белоруссии на моей калеке. Так получилось, что они согласились сопровождать меня на всем моем пути Москва – Минск – Могилев и обратно. У одного лупатый мерин, у другого новый максимка – но решили ехать все на одной машине, типа попробуем шведов на прочность. Машина просела от двух немаленьких парней по самое дно, но машина тянула бодро, предчувствуя рай для БУ шведок.

Дорога на Минск. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ на всем протяжении! Ехали 120-140км/час. Везде 2 полосы. Как встали на трассу, втопили, так и ехали на одной скорости. Никакой нервотрепки с фурами и кочками! Сравнивать трассу Москва – Питер с трассой Москва – Минск здесь просто некорректно! Так как дверь не закрывалась было холодно и шумно в салоне. Вели попеременно.

Граница на 500-м километре. Оформление страховки. Обязаловка. 2 недели - 600руб. Месяц – 900 руб. Мною была куплена страховка на месяц на всякий случай. Первая затрата. Оформление заняло 10 минут.
Потом было 2 платные трассы по 12 руб каждая. Смешно.

Минск. Приехали в 7.00 утра. Итого проехали 700 км за 6 часов. На улице холодно. Сразу поехали по МКАДу (Минская Кольцевая Авто Дорога) на Автомалиновку за возможными еще более дешевыми вариантами покупки запчастей для авто!
Рынок поразил своим обилием Мерседесов, Ауди, БМВ. Были и японки. Но не так много. Красота! Короче, я там ходил и глотал слюну – настолько там дешевые авто. Но с красными номерами!
БУ запчастей - МОРЕ! Причем на все марки авто! Представьте себе такие же контейнеры как в Лужниках забитые железяками! Причем все в одном месте! Ходили – ходили, искали дверь, катушку, бензонасос. Дверь – 40-50уе! Катушка – 70-80 уе! Бензонасос 100уе(в комплекте с поплавком)! Короче, плюнули и поехали к этому мужику, с которым была договоренность еще в Москве.
Оказалось что это не мужик а молодой парень, который очень любит Вольвы и их геморры! И живет он не в квартире, а в частном доме во дворе которого он и организовал «разборку». Купил я у него все как и договаривались. Когда я собрался уже уезжать он поинтересовался куда я еду ремонтироваться и сразу предложил проехать к «мужичкам» через один дом (тоже частный) – прицениться.

Подъехали. Выходят 2 брата недюжей комплекции. Оказались толковыми и ОЧЕНЬ разговорчивыми мужичками. Понравилась их честность, открытость и заинтересованность в клиенте. Сразу мне обрисовали фронт работ и стоимость: 250 уе за всю работу с материалами. Максимум 280 уе, если придется править бампер феном.

Повелся я на их стоимость работ, приветливость, шутки и дружелюбие. (Закралась мысль – а работают ли у них руки так же как языки?

Все. Дело сделано. Договорились. Срок – 5 дней работы. В следующую субботу авто можно забирать.
Потом был Могилев, пиво, кабак, пиво, озеро, дача, баня, ночной клуб «Джокер», белорусский женский пол (все друзья женаты, да простят их жены) и так далее. Помню слабо. Еле уехал в Москву, билетов не было. Пришлось взять купе за 900 руб.

На прошлой неделе звонил им каждый день, проверял как работают. Все шло по-плану. По телефону заодно попросил покрасить оба зеркала, поставить бензонасос, катушку, починить глушитель, поставить модные синие круглые противотуманки (да простят меня форумчане! ). Итак, было предложено приехать забирать машину в воскресение в 11.00 утра.

Завтра положу 2-ую часть отчета по забиранию авто с фотографиями всего путешествия.
Ничего что я так подробно все пишу? Никому не надоедаю?
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

намано, пишы исчо)
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: unknow____Tomsk (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

ниасилил!
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: klopik (---.vpt.adsl.euronet.nl)
Дата:   давно

Кто "ниасилил" - тому значит неинтересно!
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

тема секеса не раскрыта
и не только с вольво!

низачот!

а в остальном - гут ждем продолжения!
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: klopik (---.vpt.adsl.euronet.nl)
Дата:   давно

Продолжение...

Итак, как было сказано выше, мне было предписано приехать в воскресение в 11.00. Первоначально была договоренность на субботу. Это было связано с тем, что в Беларусии 2 дня был ураган и не было электричества во многих частных домах. Соответственно, не успели к сроку все сделать. Мне это не было на руку, так как мастера могли спешить и не сделать все качественно.

Билеты смог взять только до Могилева, так как поздно пошел за ними на вокзал, а ехать надо было до Минска. Билет стоит 450руб. Выехали с другом в 20.40. В 5.15 утра были в Могилеве.
Утро. Холодно. Еще холоднее чем в прошлый раз. Надо ехать в Минск. До забирания авто еще 6 часов.

Надо сказать, что несмотря на безупречно чистые города, наличие МакДоналдсов и другие видимые блага развитого социализма :))) топливо там ОЧЕНЬ дорогое! Ну куда годится ценник в 24 рубля (при переводе на русские деньги ) за 95-ый?:( Правда, надо заметить, бензин неплохого качества - у меня даже обороты перестали прыгать!

Итак, мною был пойман дизельный мерин 94-го года выпуска и мы покатили в Минск. До Минска 200 км. Стоимость проезда - 300 руб с человека! :( Причем это дешевле чем на автобусе! Я не поленился это проверить!
Мерин оказался шустрым и доставил нас за 1,5 часа до города, где моя четверка проходила курс интенсивной ЛКП терапии. Кстати, пока ехал, заметил пробег мерина - 850 тыс. км. После такой суммы мой пробег в 235 тыс. км показался мне смешным!

Минск. Красиво. Тихо. МакДак хороший, вкусный! Погуляли по городу, подышали социализмом и двинули пешком в район "Зеленого Луга" - место нашего назначения.

Замечено, что на дорогах соблюдаются абсолютно ВСЕ ПДД!!! Не дай бог вам превысить скорость в Беларусии - нахлобучат по полной. Такая порядочность водителей обусловлена непомерно высокими штрафами. Я особенно старался там не высовываться: российские номера, битая дверь на скотче и просроченное ТО не позволяли нарушать правила ни в коем разе.

Итак, к 11.00 подрулил пешком к месту. Меня ждали. Первый осмотр машины: все сделано идеально. В цвет попали на 100%. Дверь сидит как родная, электропакет работает, сигналка ставится, личинка замка закрывается! Я не знаю, как выглядит "идеальная покраска", но не могу найти чего-то такого, что выдало бы некачественную покраску. Везде все ровно, подтеков нет, равномерно все нанесено. Короче, не зная, какая именно дверь была битой, я никогда бы не смог определить какая именно. Итак, фотки: До ремонта дверь выглядела так. Общий вид машины не очень-то приятный - здесь. А так выглядели гнилые арки. После аварии машина стояла месяц на стоянке и дождь сделал свое гнусное дело.
Здесь я сижу в гараже, жду окончания ремонта.
А вот один из братьев-мастеров. У него даже на фотографии лицо радостное и дружелюбное получилось! Здесь можно видеть замененную дверь. Машину я не мыл уже очень давно, да и мастера ее для меня не мыли, чтоб блестела. Так что по фотографии не очень легко судить о качестве покраски. Еще одна фото двери , и еще одна!

А вот так выглядят крашенные крылья с отрихтованными ржавыми арками.

Общий вид машины после ремонта здесь и здесь.

Итак, за все то, что мы здесь видим было отдано 280 уе вместе с работой. Много, говорят, намучались с бампером, так как там много было монтажно-арматурных работ! Дополнительно я просил уже по телефону покрасить оба зеркала - прихоть была удовлетворена за 10уе каждое зеркало. (В Москве просили 80 уе за одно!)

Далее было сделано при мне же: Установка бензонасоса с фильтром (у меня как оказалось там не было фильтра вообще! Была просто голая трубка! ), установка катушки, ремонт клемм аккумуляторных, ремонт крепления глушителя (пришлось поварить немного крюки для резинок). Потом я захотел себе новые противотуманки, так как одна у меня была разбита, а БУ стоила 30уе. За 40 уе я себе купил там же (ездили вместе с мастерами) два фонарика синего цвета приятной наружности! Установка противотуманок заняла 2 часа, так как штатное крепление у них не подходило. Пришлось варить для них стойки на корпус и уже к ним привинчивать. Потом была проблема с электрикой для них - коротило на массу. Но через 2 часа работы все было закончено. Итого было с меня взято еще 50 уе за все про все. Думаю, что сумма была взята исходя из оброненного мною слова, что я программист. Для них это показалось дико прибыльным занятием в России - вот и срубили чуть больше чем обычно наверное. Поэтому и конечную сумму они объявили как-то неуверенно, типа "если что, скажем, что ошиблись! Вдруг прокатит!" Прокатило. Поэтому они и было очень рады, когда я рассчитался с ними по названной сумме. Я не обиделся! За ту работу, которую они сделали мне не было жалко переплачивать 10-20 уе! Не подумайте, что я жалею каждую копейку (вообще я транжира по натуре!) - просто я хотел установить абсолютный рекорд в плане максимум ремонта минимум денег.

То есть им я отдал 280+20+50=350 уе за все!
Расстались почти друзьями, звали приезжать еще! Обещали если что - выслать запчасти поездом, а я бы потом им почтовым переводом оплатил. Есть даже такие люди, вот. Работы у них достаточно, бывает, приходится отказывать.

Итак, основные расходы при поездке в Белоруссию (при условии что вы едете из Москвы!):
1) ЖД билет туда - обратно 450р+450р(плацкарт)
2) Бензин туда - обратно 750р+750р (Это так вышло у меня)
3) Страховка: 600р на 2 недели.

Все остальное можно минимизировать настолько, что оно не будет заметно на общем фоне затраченной суммы.
Вывод: если есть определенный фронт работ и сэкономленные 500 уе, как в моем случае, для вас не копейки - добро пожаловать! Опять же, мне удалось совместить приятное с полезным: починил машинку и посмотрел на беларусские города! Знаете, как приятно идти по Минску в воскресение и думать о том, что завтра надо быть на работе, а ты сейчас здесь и расслабляешься! Голова отдыхает. Эх...

На обратном пути не мог нарадоваться машинкой. Как показалось, после замены бензонасоса машина стала резвее и плавнее. Глушитель наконец-то перестал резонировать с кузовом и в салоне установилась тишина!
На границе никто ничего не проверял - проехал через границу просто снизив скорость. Попал в жуткую двухчасовую грозу уже ночью. Из-за нее приехал в Москву позднее на 2 часа.

Вот пожалуй и все. Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет и оторвет вас от столичных (я про оба города! ) сервисов, где вас того и гляди норовят обмануть и развести! Мне понравилось там ВСЕ, даже местные барышни!
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: alexey_osipov (195.144.252.---)
Дата:   давно

Добрый день

Подскажите пожалуйста контакт этих мастеров в Могилеве

Спасибо
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: unknow____Tomsk (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Асилил.
Афтару респект!
тема@!#$с ремонтом Вольво - раскрыта :))
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: Independence [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Недурно... Но это надо копить косяки чтобы туда ехать с целым возом, иначе накладно... А с японцами там проблем нет, а то мож у таких братьев на них аллергия?

...and may the force be with you...
Majesta/Diamante
 
 Re: Как я делал кузовню в Беларусии! Подробный отчет! Читать всем!
Автор: Морячок73 (82.142.156.---)
Дата:   давно

Привет всем!
Так адрес давай , адрес!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024