Автор: klopik (---.vpt.adsl.euronet.nl)
Дата: давно
Итак, немного предыстории:
Имея небольшой опыт вождения задом и неудачное стечение обстоятельств разбил машину Volvo 460 95г.
Повреждения имели следующий характер: повредил всю правую часть машины сдавая слишком смело задом и всей бочиной прошелся по железному заграждению на Ленинградке. Итого: дверь под замену (скривило ее так, что выпрямлять не было смысла), вторая дверь сильно помята прямо посередине, задето крыло.
Был следующий фронт работ:
1) Замена двери с грунтовкой, покраской, монтажом. Дверь была с электропакетом, центральным замком, сигналкой.
2) Рихтовка, грунтовка, покраска второй двери
3) Рихтовка, грунтовка обеих крыльев. (Еще и ржавчина напала к тому времени на оба крыла! )
4) Исправление геометрии переднего бампера, ремонт направляющих и балки. За полгода умудрился я 2 раза одной и той же стороной бампера приложиться так, что бампер перекосился полностью и машина выглядела так, будто ей кто-то дал хук справа. Короче, перекосило внутри все крепление. Соответственно его тоже надо было рихтовать и красить.
Это то, что накопилось по жестянке. В Москве насчитали 1500$.
Может можно было найти и дешевле, но после оглашения примерной стоимости ремонта, желание искать что-то подешевле на 200-300$ отпало моментально! (Может даже нашел бы и за 800-1000$, но сумма все равно не укладывалась в голове, не то что в кармане!)
Идем далее:
Кто бывает часто на форуме, наверное читал мои дурацкие вопросы по бензонасосу и катушке зажигания. Так вот, решил я не брать неоригинал за опять же хорошие деньги, а попытать счастия на белорусском фронте.
Соответственно, заодно встал вопрос о замене скрипящего бензонасоса и замене катушки от ВАЗовской 9-ки на родную Вольвовскую. (Кстати, катушка от 9-ки работала отлично!)
Итак, решено покончить со всеми главными недостатками авто одним махом, в один заезд и за минимальную сумму.
Сказано – сделано. Были подняты на уши все знакомые в Белоруссии. Благо такие нашлись в Могилеве. Закинул другу фотки раненого боевого коня для оценки стоимости ремонта. Параллельно через инет велась бомбардировка письмами всех автосервисов Минска, которые нашлись в интернете. Минск – столица, соответственно ценник выше. Но адресов СТО, находящихся НЕ В МИНСКЕ не найти! Результат: сумма за одну деталь варируется от 100 уе до 700уе.
Мне все это не подходило, так как нужно было не только подготовить и покрасить, но и делать арматурные работы.
К этому времени наметился ценник от знакомого – от 50 уе деталь. Это уже не Минск, а Могилев. Сервис. Уже радует. Соглашаюсь. Итак, меня ждут в Могилеве в субботу утром.
Заодно накопал кучу объяв по разборкам Вольво на сайте www.abw.by и обзвонил все объявления в поисках двери, бензонасоса и катушки. Цены опять же прыгали. У одного продавца нашлось все что мне нужно по следующим ценам:
Дверь в металле чуть со ржавчиной – 15уе, катушка – 30 уе, бензонасос - 40 уе.
Итак, все готово к поездке: в Могилевском автосервисе сказали «подъезжайте, будем смотреть», продавец в субботу в Минске будет сидеть дома и ждать моего звонка.
Пятница. Ночь. Поехали. Я+2 друга из Белоруссии на моей калеке. Так получилось, что они согласились сопровождать меня на всем моем пути Москва – Минск – Могилев и обратно. У одного лупатый мерин, у другого новый максимка – но решили ехать все на одной машине, типа попробуем шведов на прочность. Машина просела от двух немаленьких парней по самое дно, но машина тянула бодро, предчувствуя рай для БУ шведок.
Дорога на Минск. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ на всем протяжении! Ехали 120-140км/час. Везде 2 полосы. Как встали на трассу, втопили, так и ехали на одной скорости. Никакой нервотрепки с фурами и кочками! Сравнивать трассу Москва – Питер с трассой Москва – Минск здесь просто некорректно! Так как дверь не закрывалась было холодно и шумно в салоне. Вели попеременно.
Граница на 500-м километре. Оформление страховки. Обязаловка. 2 недели - 600руб. Месяц – 900 руб. Мною была куплена страховка на месяц на всякий случай. Первая затрата. Оформление заняло 10 минут.
Потом было 2 платные трассы по 12 руб каждая. Смешно.
Минск. Приехали в 7.00 утра. Итого проехали 700 км за 6 часов. На улице холодно. Сразу поехали по МКАДу (Минская Кольцевая Авто Дорога) на Автомалиновку за возможными еще более дешевыми вариантами покупки запчастей для авто!
Рынок поразил своим обилием Мерседесов, Ауди, БМВ. Были и японки. Но не так много. Красота! Короче, я там ходил и глотал слюну – настолько там дешевые авто. Но с красными номерами!
БУ запчастей - МОРЕ! Причем на все марки авто! Представьте себе такие же контейнеры как в Лужниках забитые железяками! Причем все в одном месте! Ходили – ходили, искали дверь, катушку, бензонасос. Дверь – 40-50уе! Катушка – 70-80 уе! Бензонасос 100уе(в комплекте с поплавком)! Короче, плюнули и поехали к этому мужику, с которым была договоренность еще в Москве.
Оказалось что это не мужик а молодой парень, который очень любит Вольвы и их геморры! И живет он не в квартире, а в частном доме во дворе которого он и организовал «разборку». Купил я у него все как и договаривались. Когда я собрался уже уезжать он поинтересовался куда я еду ремонтироваться и сразу предложил проехать к «мужичкам» через один дом (тоже частный) – прицениться.
Подъехали. Выходят 2 брата недюжей комплекции. Оказались толковыми и ОЧЕНЬ разговорчивыми мужичками. Понравилась их честность, открытость и заинтересованность в клиенте. Сразу мне обрисовали фронт работ и стоимость: 250 уе за всю работу с материалами. Максимум 280 уе, если придется править бампер феном.
Повелся я на их стоимость работ, приветливость, шутки и дружелюбие. (Закралась мысль – а работают ли у них руки так же как языки?
Все. Дело сделано. Договорились. Срок – 5 дней работы. В следующую субботу авто можно забирать.
Потом был Могилев, пиво, кабак, пиво, озеро, дача, баня, ночной клуб «Джокер», белорусский женский пол (все друзья женаты, да простят их жены) и так далее. Помню слабо. Еле уехал в Москву, билетов не было. Пришлось взять купе за 900 руб.
На прошлой неделе звонил им каждый день, проверял как работают. Все шло по-плану. По телефону заодно попросил покрасить оба зеркала, поставить бензонасос, катушку, починить глушитель, поставить модные синие круглые противотуманки (да простят меня форумчане! ). Итак, было предложено приехать забирать машину в воскресение в 11.00 утра.
Завтра положу 2-ую часть отчета по забиранию авто с фотографиями всего путешествия.
Ничего что я так подробно все пишу? Никому не надоедаю?
| |