Автор: Volger [Братск] (---.bipa.ru)
Дата: давно
После морозов инжекторный двигатель GA15 начал есть масло во все больших количествах. Сделал капиталку: поменяли колпачки, сальники, кольца были залегшие, но по размерам нормальные, поэтому их просто почистили.
Машина продолжает есть масло, но не постоянно, а после хорошего прогрева. Т. е. по городу расхода вроде и нету, выхлоп чистый. Если проехать за городом около 10км без остановок, тогда из трубы начинает дым валить, причем именно валить - облако повисает... Уровень просто моментально уменьшается. От оборотов это мало зависит - можно на 1,8тыс/мин проехать эти 10км, можно на 4тыс/мин - результат один. И еще примерно в это же время начинает в салоне пахнуть отработанными газами.
У кого есть предположения или догадки, в чем может быть дело, пожалуйста напишите здесь. В сервисе, где мне капиталку делали, разводят руками, говорят что готовы переделать, но не знают в чем может быть дело. Может в блоке?.. Не хотелось бы после капиталки еще и двиг контрактный покупать. Вообщем, буду рад любым высказанным предположениям.
-----------
Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов.
| |