Психологические последствия после аварии.

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Психологические последствия после аварии.
Автор: новосибирчанин (87.241.192.---)
Дата:   давно

Теперь когда сажусь за руль, колени дрожат до такой степени что через некоторое время перестаёшь чувствовать ногу, а вместе с ней и педаль, раньше такого не было, теперь я начал понимать, что боюсь СВОЕЙ машины. Кто как справлялся? Вот ведь блин(((
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: GidRO (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

сильная авария была?

имхо только ездить, ездить и ещё раз ездить. У меня за неделю (ежедневной езды) ушло подобное чувство...
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: Andrey86 (---.epu.ru)
Дата:   давно

Был два раза. Еще один раз этим летом но тут несчитается, расстроился только, больше нефига, а первые два как бы тоже несильно, дороги, блин, скользкие, а ехать далеко, вот и вытягивали меня один раз уралом, холодно было, на болотине ледок, вода холодная жуть, руки ломит, а петлю найти нужно, короче, руки, ноги, больно, холодно, в салоне вода. Вывод: Корона- крепкая машина. Вылез из болота и поехал дальше (еще 1200км оставалось). Второй раз улетел на Крауне. Сильнее. Краун вообще крепкая машина. На пути полета оказался знак. Кажется "Остановка запрещена" Железная труба на которой крепился этот знак было срезана под корень. Был вытянут ЗИЛом, доехал своим ходом. После каждого случая, не испытывал особого расстройства, кроме уважения к машине, и понимания что мне еще учиться и учиться ездить. Но ни какого страха не испытал. Скорость была небольшая, ехал один. Реально страшно было только один раз, когда нужно было успеть на самолет, доорга была сплошной лед, (не бывает у нас практически других дорог :)) и первый раз сев за руль двенашки с ужасом понимаю что после 90 этот автомобиль не слушается руля. страшно-жуть. Машина на русской резине. (Кстати, уважать начал после этой поездки, хоть и гудит страшно на 150 км.ч) В общем, понимаем, что не успеем. Повезло то, что человек, которому нужно было успеть на самолет очень хорошо водит русские машины. Эту поездку никогда не забуду. Сзади сидят три пассажира, при каждой кочке шипы шаркают об арки, так как родные вазовские амортизаторы одностороннего действия. При подъезде к каждому повороту в голове уже картина как сейчас колеса потеряют сцепление с дорогой, мы сделаем три-четыре оборота вокруг оси, и уйдем с асфальта в ближайший лесок, где успешно напоремся на какой нибудь крепкий сучок, который пробьет несчастную жестянку насквозь вместе с пассажирами и мы не успеем на самолет. Но мы успели. Русская резина, воя как реактивный самолет на разгоне, крепко цеплялась оставшимися шипами за поверхность, которую у нас называют дорогой. И, так как я пишу эти сторки, то все обошлось. Только пассажиры, что ехали с нами в первую дорогу(кстати, из-за них мы и опаздывали) обратно решили ехать на поезде :). А так нормально, денег только жалко потерянных изза собственной безголовости. Сейчас езжу потише, осторожнее. И все. Жить то нужно как то. Ездить нужно. Так что волков бояться - в лес не ходить. Или зубов бояться - в рот так сказать... Кому что важнее....
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: Диман(НСК)  (---.tf.zsa.ru)
Дата:   давно

Очень давно слушал интервью с прославленным гонщиком(фамилию не помню) У него спросили - Сколько еще собираетесь выступать?- А пока не забоюсь садиться за руль, после этого я уже не водитель.

Не пинайте, езжу как умею:)))
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

было несколько аварий... И улетал с дороги тоже... И не один был...

Всегда как то спокойно, вылез/вытащили/разъехались и сел/поехал дальше. Кроме неприятных ощущений больше никаких. Страха нет.

Андрей86 правильно сказал: только начинаешь понимать, что ездить еще учиться и учиться.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

Способ только один. заставлять себя!! ездить даже тогда. когда можно обойтись без машины. по поводу и без...
у меня так же было... помогло то, что в тот момент работал водителем, вынужден был ездить... зато осторожным стал.... до жути....
))) уже лет 10 стараюсь зря не лихачить
))))) ну и предусмотрительности прибавилось
))))

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: timur-kar (---.ttc-net.ru)
Дата:   давно

ездить, заставляя себя, скоро пройдет

однажды попал в аварию на нексии, после этого некоторое время морально тяжело было ездить на леворульной механике, с праворульным автоматом было все нормально :) но тоже прошло довольно быстро

на прошлой неделе поехал на море на мотоцикле, был сбит (вина в ДТП не моя) на 110 км/ч, отделался синяками, моц убит, вот теперь тоже как-то на мотоциклах ездить неохота, но надеюсь к следующему сезону пройдет, моц будет новый и снова буду ездить
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: AmazingMan (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Год назад чудом избежал столкновения с вылетевшим из кузова камаза валуном. До сих пор не могу осознать как сумел избежать столкновения, голова не думала, а руки уже реагировали и выкручивали рулевое колесо, в итоге валун шаркнул по стойке у края лобового стекла и двери и боковому правому зеркалу (машина праворукая, ММС Мираж Асти). Сам я даже пригнуться не успел, доли секунды прошли от момента как валун вывалившись из кузова, ударился об асфальт и с отскока устремился в мою машину. Тогда я отделался "испугом", пробитым картером (более мелки камень словил уходя от валуна) и тремя сутками в течении которых я добирался до дома. После этого две недели снился один и тот же кошмар, будто я не успел увернуться от столкновения и камень влетел в салон. Просыпался в холодном поту. Страха перед вождением вроди не появилось, да и людей по сути как я (переживших клиническую смерть) называют "пугаными" и смерти впринципе мы не боимся.
Спустя два месяца после этого улетал на этом же мираже с трассы в трех метровый кювет. Заснеженная дорога, на 120 каманчах почувствовал, что у меня багажник решил обогнать капот, машина переднеприводная, вваливаю газ. Машина слегка выравнивается, газ почти в пол... и тут .. кусок чистого асфальта. Можете ли вы представить себе с какой скоростью машину начинает вращать в противоположную сторону при условии что на тахометре было порядка 6 тыщ оборотов, стрелка спидометра в пробуксовке ушла за 180, "чистая" скорость превышала 120 в момент соприконовения с асфальтом только(!) передних колес? При этом от импульса у меня вылетел телефон который лежал в дверной ручке и нырнул под педаль тормоза. Тут я подумал - "3.14здец!". Итог: машина вращаясь вылетает с трассы, пролетает между двух фонарных столбов, приземляется на колеса багажником вперед, разварачивается еще на 90 градусов и встает на два левых колеса ... замерла .. две секунды будто думала, а не завалица ли мне щас на бок и не показать ли водиле кузькину мать ... затем падает обратно на 4 колеса. Из повреждений - оторвался задний бампер, телефон раздавлен вдребезги педалью тормоза. Возможно телефон спас мне жизнь, судя по следам вылета с трассы и траектории, если б машина вылетела на пару метров раньше, то воткнулась бы аккурат в фонарный столб. Спустя три часа (пол третьего ночи) мимо ехал пустой камаз, который меня вытаскивал на трассу. Испугаться не успел, зато почему-то до сих пор помню сверкающие в дальнем свете фар снежинки, это единственое за что хватался взгляд во время бешеного вращения автомобиля.
 
 Re: Психологические последствия после аварии.
Автор: Есаул [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

2 года назад попал в ДТП на ВАЗ-2108 ( сpaныe тазовские зеркала в которые нихрена не видно и мертвые зоны) , виноват был сам на все 100 %, состояние было 3.14здец, думал что больше не сяду за руль, вечером после разборок приехал домой и нажрался как каштанка на помойке, выпустил пар (не на семью конечно :-) ) Отгнал машину в сервис, пока делали успокоился, проанализировал, сделал выводы, забрал тачку и дальше езжу как ни в чем не бывало. Мораль - надо делать выводы и пар выпускать.

Toyota-Ipsum 1997 г.в., зеленый верх, золтисто-серый низ, комплектация стандарт. ГБО.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024