Есть ли вред от такого рода тестирования...

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Есть ли вред от такого рода тестирования...
Автор: новосибирчанин (87.241.192.---)
Дата:   давно

АКПП. Мол зажал тормоз а сам подгазовывает и это всё на D???
 
 Re: Есть ли вред от такого рода тестирования...
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В книге комиксов нарисовано, что так делать нельзя, а почему?... моя не понимайт по ихнему. А по- нашему - перегрееш жижу.
 
 Re: Есть ли вред от такого рода тестирования...
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Цитата из книги С.В.Корниенко (кто такой, объяснять, я думаю, не нужно):
"Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
- проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
- тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
- длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R".
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4А-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.
 
 Re: Есть ли вред от такого рода тестирования...
Автор: жорик [москва] (195.239.51.---)
Дата:   давно

если делать привильно то я думаю большого вреда не будет равно как и пользы.а зачем это нужно?я когда машину брал тоже знал про этот тест но пользоваться им не пытался,он индивидуален для каждой мащины и даже если две машины одинаковы а акпп у них разные то и показания приборов будут разные и время.мне достаточно было просто прокатится,в машинах я особо не разбирался это была моя первая япошка но ничего криминального не обнаружил и так есть до сих пор.и чтобы делать его надо как минимум идти на рынок с книгой и смотреть определенную модель а это со стороны по моему не особо будет выглядеть да и не факт что продавец даст добро на такую проверку.

*ну вы блин даете!!!*



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024