Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Я конечно не спец по турбинам, а так , лишь юзер, однако доводилось видеть абсолютно сухие агрегаты, вот тут можно быть уверенным на 100%. Зачем совершать покупку дизеля, где непонятно что сопливит, сапун ли, турбина, а может давление газов в картере уже такое, что и доктор не поможет. Тогда принимаем по умолчанию,что турбина дохлая и просим дисконт у продавца, или я на прав?
Можно ли ездить с дохлой турбой? Можно, но не долго, в конце концов она заклинит и масло польется в глушак рекой. Можно снять и заглушить ее нафиг. Только в моторе все рассчитано и степень сжатитя турбового двига меньше, чем атмосферного. Естесственно ехать машинка не будет нормально.
1 друг ,
судя по всему речь идет о клоне 4D55 от Митсу в корейском исполнении. Откровенно говоря , не самый надежный японский мотор, и без турбин там хватает проблем. ГБЦ так вообще, расходный материал. Не.. может кому и повезло, но статистика - вещь неумолимая. Конечно же есть ремкомплекты турбин, цену не знаю, давно не сталкивался. Я думаю, это самый лучший выход. Принять по умолчанию турбосмерть и душить продавалу на скидку в размере ремонта. Потому как 140000 пробег вроде как и не большой для дизеля, но Хюндай..что то в этом слове есть нехорошее
А я б вообще не связывался с этим движком, но это мое лишь мнение
| |