Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Первое. На зиму ставлю картонку перед радиатором, только крашу ее в черный цвет, чтобы сквозь решетку не светилась по-деревенски :), а на ночь в гараже укрываю капот старой шубой и брезентом до земли. Также хорошо было бы проверить, стоит ли внизу штатная защита, если нет, то найти и поставить, если да, то ничего делать не надо. Второе. Ездить желательно каждый день. Третье. В двигателе должно быть залито правильное зимнее масло, стоять хорошая аккума (необходимо проверить плотность и довести ее до зиних показателей, если надо), естественно, необходимо проверить антифриз, и если надо, заменить на новый (желательно не тосол, все-таки). Если дизель, необходимо проехаться на диагностику топливной системы и, если нужно, отрегулировать ее, если зажигалка, то смотреть свечи, провода, трамблер и т.д., а также систему подачи топлива и впрыск (карбюратор). Если все эти системы будут в порядке, то тебе морозы не страшны. У меня 2 машины: дизельная и карбюраторная. Обе уже к 20 годам по возрасту. Езжу каждый день и зимой, и летом. Делаю все эти манипуляции и еще не было случая, чтобы зимою не завелся по причине сильных морозов. Сам живу в Хабаровске, а у нас зимы тоже не Гавайские...
| |