Автор: Stvol (---.otts.ru)
Дата: давно
Всем привет!
Возникла непредвиденная проблема. Давно собирался заменить вхлам @!#$ый воздушный фильтр. В продаже только дубликаты корейские, да и то не входят из-за непомерного размера резинки уплотнителя. Как я его только не пихал... В общем, пришлось резать по краям уплотнитель. Когда фильтр встал на место выяснилось, что он "играет", т.е. неплотно прилегает по бокам. Пришлось на глаз подрезать и внутреннюю поверхность уплотнителя. В общем, поставил я его, закрыл крышку и забыл. Недели через полторы начала глохнуть машина на холостых, а потом и при движении на плохо разогретом двигателе (когда только выезжаю из гаража). После раздумий, смены свечей, других процедур я пришел к мысли что пора помыть инжектор, и в какой то момент вспомнил про этот фильтр долбаный. В общем, когда открыл крышку, чуть не о.уел. На сетке рядом с фильтром, под которой клапан находится, лежат комки грязи, небольшие камушки и мелкие веточки, всё окружено пылью. Я все почистил, снял сволочной фильтр, наклеил по периметру куски паролона и вставил обратно. Грязь с воздухом больше не идет, машина вроде глохнуть перестала, но вопрос: какие сейчас надо принять профилактические меры и не нанес ли я какого нибудь увечья движку? Может герметик какой куда нибудь залить? Инжектор как я понимаю надо мыть в первую очередь?
| |