Директору респект! Плакаль! А если серьезно - то, конечно, битые! А европейки тоже стопудово битые!

Все японские машины в России битые!!!??? - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Директору респект!
Плакаль!
А если серьезно - то, конечно, битые! А европейки тоже стопудово битые!
Ну а продукция Russia- автопрома вся битая кузнечным молотом на конвейре при изготовлении, так что и новая уже битая.

Х...ня это все. Если машина сделана из стали (а не из г..на), была бита и нормально сделана, не в гараже кисточкой покрашена, то хрен чего с ней случится и за 20 лет! И вообще, правильно кто-то из ораторов сказал - не берите авто с рынка (там два дурака, один продает, другой - покупает), берите с аукциона! Не хватает денег на аукцион - тогда не плачем-)))
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

не битая может быть только одна - купленная с аукциона. Мне кузовщики опытные говорили про спортивные тачки, что они 100% все деланные ещё в японии, за 10 лет других не видели. Ясен пень, если привезти для себя с аукциона, то твою машину они ещё 10 лет не увидят :) Про не спортивные статистика получше, подробностей не знаю, меня это не парит, лишь бы геометрия кузова была в норме, а кузовные панели, бампера, ездя в городе просто не возможно сохранить в идеале, во всяком случае не во Владе.
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: Жека Чита (62.33.148.---)
Дата:   давно

А всякие дяди Васи не битые машины то и не видят. Кто их им показывать будет и зачем? Отсюда иллюзия и авторитетное мнение.
А вообще в Японии зарегистрировано около 140 миллионов авто, а в России всего 60 с учётом всех иномарок и японок в том числе. Ну и просто прикинте не особенно глубоко, какой процент машин из Японии попадает в бедную и любящую халаву нашу родину. Прикинули? И как думаете, сколько из них действительно идеальны, а сколько составляют самый низкий ценовой уровень?
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: Ju  (---.gazinter.net)
Дата:   давно

ну как же уже заипали все с этой рекламой аукционов.........

_____________________________________
Человек создан для счастья как птица для работы.
 
 Открою еще один секрет
Автор: Roman810 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

С завода в среднем 10% машин выходят бытые и крашенные ...
Сам работаю в этой области и знаю о чем говорю.
Машины имеют дефекты после конвеерной окраски, а также бьются пока едут по конвееру, ну то есть их случайно царапают, тыкают отвертками, гайковертами и т.п. рабочие которые монтаж осуществляют. И каждый завод имеет доводочный покрасочный участок на котором вручную устраняются все эти косяки. Это серьезное отдельное производство, и от обычной малярки отличается классом и производительностью оборудования, красят то десятки машин в день.
Процент брака у разных производителей разный, но средний - 10%. Возможно у японцев он минимальный.

А вы все ищете "некрашенные" машины...

Успокою тех кто говорит: "вчетвером смотрели- все Ок, а тут специалист сразу заметил" или "сначала не видел, а потом заметил что бочина вся крашеная". - Тут ничего удивительного.

Особенность кузовного ремонта в том, что косяки (непрофессионализм) вылазят не сразу, а через какое-то время. После покраски, полированое, да натертое ваксой все блестит и радует.
А вот через пару-тройку месяцев, после того, как покрытие, как следует просохнет-просядет, все становятся "экспертами" - тут тебе и матовость лака, и просевшая риска, границы и ореолы, сеточки и т.д.

Еще через 6-8 месяцев метал в месте удара, подожженный турбинкой, сваркой, зашпатлеваный дешевейшей польской шпаклевкой, начинает ржаветь потихоньку (спец. грунтами для голого метала никто то не пользуется- машина то "на продажу"). Шпаклевку с водой терли - влага попала, обратно она не выходит. Пока еще ржи немного, еще вроде ничего страшного - просто поверхность становится "какая-то неровная".
Через годик появлется первая трещина на шпаклевке, дальше больше - куски отлетают. Знакомая картина?

Весь предпродажный авторемонт расчитан на то чтобы в момент продажи было незаметно, а дальше никого не волнует.
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата:   давно

Сам занимаюсь битьем. И ничего плохого в битых машинах не вижу. В Россию идет очень много битья, не берусь утверждать в процентах. Просто большинство машин уже восстановленные. Зато битые машины как правило с маленьким пробегом и состояние двигателя и ходовки отличное.
Вот вопрос. Что лучше битая с маленьким пробегом или целая, но с большим? Варианты типа целая и с маленьким пробегом не рассматриваю, потому что очень дорого в Японии. Каждый сам для себя выбирает. Только битье после ремонта выглядит как целая и цена дешевле...
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата:   давно

2 чикотило

Я смотрю ты эксперт по аукционам... Тебе случайно никто не говорил, что большинство машин в Россию не через аукционы идет? Так вот основной поток машин идет через Тояму и Ниигату, а там очень мало аукционов. И основными посредниками между русскими перепродавцами и японскими владельцами являются паки (пакистанцы). И кто тебе сказал, что речь в этом посте идет только про аукционы!? Большая часть машин в Россию идет не через крупные аукционы с оценками, потому что дорого, а через мелкие "бумажные" или через тех же паков и японцев. И не стоит к битью так негативно относиться. Оно дешевле, а для русских цена это главное.
------------------
www.hotcar.ru
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: sash_corona premio [Новокузнецк] (80.244.42.---)
Дата:   давно

Вот тут народ говорит бери с аукциона и тогда на битье не попадешь. Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь. Приведу пример: есть у нас в городе салон по продаже новых машин (иномарки), есть у меня там знакомый, и он мне рассказывает, что они красят машины еще в салоне. То есть у машины пробег 0 км, но она уже крашена. А крашена потому что косяки на ней есть, везли на автовозе поцарапали, ткнули отверткой и т.д. И вот после покраски, полировки эти машины впариваются покупателям как новые и крашенные на заводе. Кто-то уже говорил об этом.


 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

проверить то нетрудно, сними обшивку с дверей, подкрылки, и видно будет делали или нет. Торнео у меня вроде как целая, все снимал и смотрел, все чистенько, никаких следов ремонта не обнаружил. Но это редкость.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Все японские машины в России битые!!!???
Автор: strannic [Ноябрьск, ЯНАО] (212.248.42.---)
Дата:   давно

!

-------------------------------------------------------------------------
Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024