умные японцы

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 умные японцы
Автор: вопль (217.145.146.---)
Дата:   давно

Привет всем!
Вот смотрите,на ТАЗах движки низкооборотистые,да и то ты даже до желтой не выкручиваешь,т.к. придет конец очень скоро,а вот на япошках почти на всех двигло высокооборотистое. И вот в чем вопрос не ущербно ли для них ездить на высоких оборотах,слышал даже что на высоких оборотах у них ресурс подольше будет.
Так ли это или только слухи это все?
 
 Re: умные японцы
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Ну это смотря у кого высокооборотистые, лично у меня низкооборотистый, дальше 5000 сложно.

"И вот в чем вопрос не ущербно ли для них ездить на высоких оборотах,слышал даже что на высоких оборотах у них ресурс подольше будет." На всех машинах ущербно ездить на высоких оборотах, на каких-то более, на каких-то менее, именно поэтому движки с большим объемом имеют большой ресурс,т.к. они на эти высокие обороты почти никогда не выходят.
Так что это все слухи :-)

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: умные японцы
Автор: Andrey N. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

так. действительно, японские двигатели почти все (за исключением таких, как, например, 3Y, 5K, 7K, NA20 и др., которые ставились на микрогрузовики и м/а) - высокофорсированные и высокооборотистые агрегаты. В связи с этим, они более технологичны, т.е. используются более качественные материалы, и точность приводки деталей в них на порядок, а то и 2 выше, чем в совковых, потому они и более долговечны.
 
 Re: умные японцы
Автор: Andrey N. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Что касается 1G - этот двигатель, не спорю, не очень высокооборотистый, но он же 6-игоршковый! А попробуй, покрути-ка москвичевский двигатель более 4000 оборотов? да он у тебя клина словит махом! Вот о чем разговор. У меня дизель тоже как бы не сильно оборотистый: рабочие 1600-2000 об/мин, так это дизель, а у того же москвича, бензинового, рабочие обороты 1800-2200 об/мин, не намного больше, чем у дизеля японского. У японских зажигалок, как правило, рабочие обороты как минимум на 500 выше, чем у того же москвичевского.
 
 Re: умные японцы
Автор: Бу (195.7.173.---)
Дата:   давно

<Что касается 1G - этот двигатель, не спорю, не очень
<высокооборотистый, но он же 6-игоршковый! А попробуй, покрути-ка
<москвичевский двигатель более 4000 оборотов? да он у тебя клина
<словит махом! Вот о чем разговор. У меня дизель тоже как бы не
<сильно оборотистый: рабочие 1600-2000 об/мин, так это дизель, а у
<того же москвича, бензинового, рабочие обороты 1800-2200 об/мин,
<не намного больше, чем у дизеля японского. У японских зажигалок, как
<правило, рабочие обороты как минимум на 500 выше, чем у того же ,
<москвичевского.

Вот уж никогда не думал что буду защищать москвичёвский мотор....

А ты вообще-то москвичёвский мотор то хоть видел? Что бы говорить что если его крутить выше 4000 об, его заклинит! Я понимаю технологии применённые при изготовлении ипонского авто конечно выше, и понимаю что поклонение ипонским тачкам слепое, но уж такую чушь не надо городить. Мотор москвичёвский легко крутится и 5 тысяч, причём наибольший момент с него можно получить как раз на 5600 об.мин., и это не выдуманные цифры как у тебя, а реальные данные из эксплуатации.

Кстати москвичёвский мотор достаточно прогрессивен, мокрые гильзы, алюминиевый блок. А на тоётах например ваще чугунные блоки до сих пор применяются.

Интересно а что бы было если б москвичёвский мотор японцы делали?
 
 Re: умные японцы
Автор: Василий Задунайский (217.116.157.---)
Дата:   давно

А на каком москвиче есть тахометр?
 
 Re: умные японцы
Автор: Бу (195.7.173.---)
Дата:   давно

Да тахометр это не проблема вообще. Раньше продавали такие со стрелочкой и тремя проводками. Один на + другой - третий на низковольтный провод катушки.
 
 Re: умные японцы
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А, кстати, москвичевский УЗАМ (по-моему) слепили с бмв - шного какого-то, образца 1966-67. И до 8000 крутится легко! Правда не все экземпляры. Сам на таком ездил на 2141, и тахометр есть. :))
 
 Re: умные японцы
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
У меня двиг. 2500 - объем не малый, крутится до 7000 (ред лайн)свободно, а дальше - отсечка.
 
 Re: умные японцы
Автор: вопль (217.145.146.---)
Дата:   давно

а вот если на японце нет тахометра.можно ли поставить какойнибудь,видел много датчиков всяких(напряжение,температура и т.д.) а вот тахометры не встречал но говорят есть,реально ли его поставить на японца?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020