Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
я внимательно смотрел рекламный ролик, фотки и читал характеристики. пришел к такому выводу, что по сути это тот же уаз предыдущей модели (я тоже не разбираюсь в их классификации), ну такой с плавными обводами. Плюс нового патриота в том, что внешний вид достаточно презентабельный. довольно много узлов и агрегатов импортных, высокого качества (особенно сцепление - луковское). самый главный минус: все тот же двигатель 2,7 л. 155 л.с. - для "Волги" он хорош, что ни говори, а для такого пепелаца тяжеленного слабоват будет. на него нужно дизель ставить не менее 3,5 л. турбованный, вот тогда машина пойдет по-другому. еще минус: эргономичность салона и слабые системы безопасности. к стати, насчет двигателя. как-то полгода назад наткнулся на сайт, где гассказывалось о замене двигателей на УАЗе. рассматривались такие варианты: 2,2 турбодизель Мерседес, 2,4 турбодизель Тойота (угадайте, какой:)), 3,1 дизель Исузу и двигатель от ГАЗ 53. из дизелей самый достойный показался исузий двигун по ряду причин, в т.ч. из-за того, что он вкарячивался без коробки (остальные - с коробками и раздатками). газоновский двигатель - с одной стороны изврат, но с другой: поставили 36" колеса, пороги и проч. и получился сверхсупервездеход, который гонял по таким г0внам, где, если застрять, до до трактора и пешком не дойти :). это я так, для примера того, что знапчит двигатель...
| |