И всё равно двигатель перегревается!

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

CA18DE, перегревался и из радиатора было слышно бульканье. Отдал в ремонт, поменяли термостат, залили тосол. Поехал... в пробке температура сразу поползла вверх и встала чуть выше середины, через 20 мин уже поползла к верху, чуть ли не до красной отметки, пробка кончилась - температура опять вернулась чуть выше середины. Поездил час, пробки нет - темпа ползёт вверх, едешь 40 км/x - уже стрелка до упора упёрлась, сбавил скорость, чуть упала, потом опять в пробке минут 10, и с переменным успехом то ближе к красному делению, то к середине. Что за ерунда?
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ребята, мне пришло в голову, что могут быть три причины: 1. Вентилятор то крутится, то не крутится. 2. Помпа плохо работает. 3. Прокладка под головой пробита.
Как можно проверить хоть какие-то пункты для исключения?
Вентилятор по какому принципу работает, от скорости? Как его проверить на месте?
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вентилятор должен работать от температуры. Проверь датчик включения.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да замкни ты разьём на датчике. Вентилятор должен работать.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Можно по-конкретнее, какой разъём замкнуть, он прямо на вентиляторе находится? Или просто питание вентилятор замкнуть, чтобы он постоянно работал?
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Датчик дожен находиться либо на радиаторе либо на двигателе.
Ваще, что за машина,двигатель???

Шустрю но не лихачу
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Bluebird, CA18DE, 88г. Вообщем, ситуация такая, двигатель постоянно промываю и вода постоянно ржавая, сделал промывку средством, пока делал машина работала, кручу до 2000 темпа поползла вверх прямо на глазах, постояла-постояла и секунда за 20 вообще в самый верхний край упёрлась вертикально практически, при этом радиатор тёплый, вентиляторы даже не включаются, да его и охлаждать незачем, так темпа простояла минуты 2, потом резко за 30секунд упала до середины... что-то мне кажется, что не может двигатель так быстро нагреваться и остывать, может, датчик глючный?
Потому что после этого когда воду сливал она была горячей, но не настолько и ничего не кипело, вообщем, внешне никаких признаков перегрева!
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: Сиволапый мужик (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

1. залей антифриза или воды до полна в радиатор. Заведи мотор а трубку из расширительного бачка опусти в бутылку с водой. Если будут устойчивые пузырьки - значит прокладка-головка.

2. Также залей до полна в радиатор, открой крышку и заведи машину (она должна быть прогрета). Если антифриз в первый момент выплеснется то помпа работает.

Вентилятор может не включаться потому, что датчик вышел из соприкосновения с антифризом из-за выбулькивания его.
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

После прочистки поехал на пробный заезд. Километров 10 ехал, стрелка стояла посередине, потом стала чуть выше подниматься, я посмотрел, идёт пар от радиатора, вентиляторы крутятся сильно, в расширительном бачке тосол булькает! Что это может быть?
Теперь я знаю, что вентиляторы хоть работают.
Спасибо за совет, завтра проверю прокладку по этому методу.
 
 Re: И всё равно двигатель перегревается!
Автор: livada  (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Если много ржавчины, то может скопиться и пробка из нее.
Необходимо слить охлаждалку из самого движка (открутив на нем болт) затем прочистить это отверстие мягкой проволкой. У меня полстакана ржавых опилок на одном из движков выскреблось.
В пользу этого варианта говорит пульсирующее значение температуры. Т.е. пробка забивает какое то узкое место, а со временем - растрясывается.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024