Овер-драйв и прочие хитрые кнопки

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Овер-драйв и прочие хитрые кнопки
Автор: AlexKu (---.febras.ru)
Дата:   давно

На пятом году эксплуатации японских авто. в свзязи с подорожанием топлива реально начинаешь задумываться о самых адекватных режимах вождения.
Объясните мне, хоть это может это и смешно, зачем нужен режим over drive, в каком режиме лучше ездить по городу с пробками и за его пределами, что это дает.
Кроме того на автомате есть кнопки HOLD и POWER, Вроде бы при включенной HOLD передачи мягче переключаются, а вот POWER вообще никаких видимых эффектов не дает.
Объясните?
 
 Re: Овер-драйв и прочие хитрые кнопки
Автор: __Marik__ [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Сколько я не искал ответа на этот вопрос, кто как... Ни одного слаженного нормального мнения. Поэтому опираюсь на свой опыт. ОД выключаю когда нада срочно когото обогнать на скорости около 80-120 км/ч. hold и power вообще не трогаю.

____________
Скажи ка дядя ведь не даром ты притаился тут с радаром?
 
 Re: Овер-драйв и прочие хитрые кнопки
Автор: Rufus (---.moscow.gldn.net)
Дата:   давно

Насколько я понял из разных постов и мануалов, а также из личного опыта - HOLD или SNOW это так называемая короткая передача. Т.е. при трогании с места на гололёде двигатель не развивает высоких оборотов и переключает на повышеную при 1100 - 1200 r/h. Следовательно возможность проскальзывания колёс снижается. Кстати, на меринах шестисотых стоит система при которой они вааабще не шлифуют на гололёде. (если кто знает напишите) POWER или SPORT - наоборот. Т.н. длинная передача. При интенсивном нажатии на педаль газа переключение на повышенную (отсечка) происходит при наиболее высоких оборотах на грани красной зоны тахометра.
Усё
 
 Re: Овер-драйв и прочие хитрые кнопки
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

http://autodata.ru/item.osg?idt=18&idn=817
-тута усё подробно описяно...



И вот ещё:
http://autodata.ru/item.osg?idt=18&idn=791

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: Овер-драйв и прочие хитрые кнопки
Автор: Харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата:   давно

На моем Форестере на селекторе сбоку кнопка, которой включают режим "повер". Можно включать и на ходу. По советам в "форуме" и при изучении литературы начал применять эту функцию когда двигаюсь на тягун, при этом перехожу на 3 скорость, на которой можно разгоняться до 156 км/час. Этого более чем достаточно. И еще в городе, если надо резко уйти, перестроиться. Действительно обороты двигателя возрастают, переключается дольше, разгоняется резче. Правда, коворят что при такой езде комп практически не управляет инжекторами и расход бензина приличный.....Функцию "холд" еще не пробовал, т.к. машину взял летом. Но вот на Форестере друга по весне ездил пассажиром. При включении этой клавиши машина на гололеде не пробуксовывает, а едет, как по сухому асфальту. Это впечатляет....



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020