А как у них?

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А как у них?
Автор: Businessman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот мы тут жалуемся друг другу - какие наши ГИББоны - бяки, и какие у нас большие штрафы. А у кого-нибудь есть опыт нарушения ПДД за границей, как все это происходит ТАМ?
У меня такой опыт есть (влетел на радар в штате Техас в прошлом году). Было интересно
 
 Re: А как у них?
Автор: gi-vi (---.primcnti.ru)
Дата:   давно

я в корее попал при проверке на алкоголь-там всех тормозят в пятницу субботу воскресенье на оживленных местах-ну не тормозят а подтормаживает гаишник стоящий на средней полосе и сует прибор со словами плизз сэр-так вот сунула я пивка с соджиком бабахнул с пяток банок он даже попутал типа пил спрашиваю неа говорю он секунду думал покачал головой и ОТПУСТИЛ!!!!
 
 Re: А как у них?
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Долго рассказывать.В двух словах-за 16 лет тормозили 5 раз.3 из них-облава после дискотеки в пятницу.Дискутировать бесполезно.Если пьян сильно-сразу пойдёшь пешком,штраф и санкции мило пришлют домой.Можно до 0.5 промилле.Нарушения скоростные-если щёлкул тебя фотоаппарат-плохо дело,можно обжаловать через адвоката,но шансов мало.Спрашивай конкретно,про Голландию и Германию расскажу.
Вот небольшой список караемых нарушений:
1.Алкоголь более 0.5-ходишь пешком от 3 месяцев.Если пьян крепко-до года лишение прав и пересдача ПДД.В Германии даже если стоял на светофоре с 0,5 и в тебя въехали-получишь минимум 30% вины.