Каданников подал в отставку!

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск 
 Каданников подал в отставку!
Автор: sergiiy [Красноярск] (---.polusgold.ru)
Дата:   давно

Сегодня, 27 октября, на очередном заседании Совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" было рассмотрено заявление его председателя Владимира Каданникова об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту.
Это официальная версия, которую озвучила пресс-служба предприятия. Совет директоров принял решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО "АвтоВАЗ" 22 декабря 2005 года с повесткой дня об избрании Совета директоров ОАО.
В лучших традициях России известие об отставке Каданникова официальный сайт завода поместил под заголовком "Информационное сообщение ". Такая формулировка ухода в России всегда означала ...
Новый председатель, которому предстоит руководить АВТОВАЗом в довольно сложный для компании период, должен решить стратегические задачи. Фактически Каданников покидает АвтоВАЗ перед "рубиконом". Российский рынок, а с ним и позиции АвтоВАЗа теснят европейские и азиатские производители. В России открыты и успешно функционируют СП западных производителей, а за день до отставки Каданникова объявлено о старте продаж в России украинских Chevrolet Lanos.

С другой стороны при Каданникове АвтоВАЗ был в кульминации коммерческого успеха, при нем стартовало производство "десятого" семейства, на конвейере начали производить Samara-2, Lada Kalina, создано и начало работать СП "GM-АвтоВАЗ", выпущена Chevrolet Niva, открыты сборочные производства в Украине, Казахстане, Египте и ряде других стран. Но...
Конкуренция на внешних рынках, и в России достигла предела за которой при нынешней политике уже тяжело расчитывать на успех компании.

Политика АвтоВАЗа слишком сильно зависела от лидера. Сейчас, после отставки Каданникова, наверняка сменятся "любимчики" и будут пересматривать контракты, менять приоритеты и перенаправлять финансирование перспективных проектов. Владимир Каданников покинул компанию в ранге одного из самых деятельных руководителей за ее историю. Он много сделал и многое запустил в производство, при нем АвтоВАЗ строил и осваивал. АвтоВАЗ был стабилен и огромная заслуга в этой стабильности была на счету Каданникова. Кто бы не пришел на его место, ему АвтоВАЗ достанется в сложный период, в котором будет решаться судьба предприятия и его будущего.

Украинский автобизнес также ощутит уход Каданникова. Кстати, накануне украинские дилеры поставили рекорд продаж ВАЗов - почти 10 тыс. автомобилей за месяц.

Владимир Каданников работает на ВАЗе с 1967 года. Помимо этого В 1993 он создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА", занимавшийся проектом "народного автомобиля".
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4438


Чего теперь ожидать от нового лидера ВАЗа, придет человек со связями в правительстве и будет новый наезд на правильные авто, или ВАЗы приобретут качество, и станут конкурентными(лет через двадцать)? У кого какие мысли.



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022