до чего же жалко русских...

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 до чего же жалко русских...
Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---)
Дата:   давно

Сам никогда не ввязывался в подобные споры- ТАЗ vs Иномарка, считал и считаю их бесполезными...
Но в данном случае не могу промолчать.
Сам я не езжу на русских машинах с 2000 года, на правом руле с 2001 года.
Год назад мой папа подарил младшему брату ВАЗ-2104, с пробегом 11.000 км, 2002 года рождения. Мой братик очень любит бухать, месяц назад у него в очередной раз забрали права, папа платить отказался, у брата денег нет, и его лишили прав на 1.5 года. Вод. удостоверение он отдавать не спешит, потихоньку ездит (точнее, ездил). Сегодня мне позвонили, и говорят- там-то и там-то твой братик@!#$пьяный на машине стоит, и дебоширит. Я с отцом поехал, чтобы забрать машину, поимали алкаша уже в гараже. Без лишних слов забрали машину, документы, ключи от гаража. Решение продать машину было принято еще раньше. И вот я поехал на этом у Е б и щ Е домой...
На механике, на левом руле! Впечатления ужасные-
1. ключ зажигания не с той стороны
2. нет ГУРа, стеклоподъемников, не регулируются зеркала (даже вручную)
3. когда трогаешься, всю машину колбасит (даже не знаю, отчего, надо разбираться)
4. включил габариты, над зеркалом засветился какой-то череп со светящимися глазами- и прямо мне в лицо! И загорелись синие писалки! Ужас!
5. Пока до дома доехал, спина заболела!