Стоять в гору на "коробке"

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стоять в гору на "коробке"
Автор: Громов (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста как лучше останавливаться, а затем начинать движение на "коробке"? Многие трогаются с ручника или с тормоза, а можно и без тормоза с тоять в гору держа машину только газом и сцеплением, но мне говорят, что газом и сцеплением сильно палится сцепление. Подскажите как лучше?
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Ситуация №1
"Пробка в горку", т.е. движение практически стоит или двигается "в час по чайной ложке" - ставишь на ручник, когда пора трогаться включаешь скорость, и синхронно отпуская сцепление отпускаешь ручник.

Ситуация №2
"Плотное движение в горку с частыми короткими остановками" - тут быстро пребираешь ногами :-) тормоз - газ - сцепление.


P/S/ Удерживая машину пробуксовкой сцепления на месте - убиваешь диск.

P/P/S/ А вообще очень похоже на развод, щас начнетсе вечный спор: что лучше автомат али коробка?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Громов (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

С ситуацией №1 я согласен. а про ситуацию №2, я не понял зачем быстро перебирать ногами, если просто стоишь на первой и держишь чуть газ, и немного отпущенное сцепление, как только в переди просвет отпускаешь сцепление и машина начинает движение. Я спросил насколько сильно убивается сцепление, или может быть это предусмотренно "коробкой"?
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Смотри постскриптум

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Arra [Хабаровск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Приходилось таким приемом пользоваться, когда в гололед на плохой резине едешь и останавливаться нельзя - не тронешься потом. Вот так на полувыжатом кралась по миллиметрам... Это - ни в коем случае не штатный способ троганья в горку, сцепление от этого убивается быстро.
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Strange Highways [Planet Earth, Vladivostok] (80.237.98.---)
Дата:   давно

>> но мне говорят, что газом и сцеплением сильно палится сцепление
палится сильно, но у сцепления тоже есть срок замены. что до меня, то я использую ручник только если горка сильно крутая, потому что не знаешь на сколько машина может откатиться назад. В принципе по моей манере езды сцепление выдерживает вполне свой срок службы. Меняйте всё вовремя.

[ The evil song you sing inside your brain make you inside ]
[ CROWN 130, 2LT ]
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: lasc [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

на некоторых машинах есть спец системы не позволяющие откатываться, напрмер субару леон вагон
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В горку трогаться очень просто. Убираешь ногу с тормоза и ставишь на педаль газа, одновременно быстро и плавно отпуская сцепление. При должной сноровке машина даже назад скатиться не успевает. На крутой горке, конечно, лучше трогаться с ручника, но опять-таки, все это - дело привычки и опыта. Я, например, с ручника никогда не трогаюсь.
А если у тебя хобби часто менять диск сцепления в купе с выжимным подшипником
, то тогда, конечно же, рекомендовано тормозом не пользоваться, а удерживать машину только не полностью отпущенным сцеплением.
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

там кто-то советовал типа на первой передаче и выжатом сцеплении стоять но тогда выжимной подшипник горит
 
 Re: Стоять в гору на "коробке"
Автор: Corollovod (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На Жиге делал так - нейтралка, ногу на тормоз. Ручник отродясь не работал. При некотором опыте топтания педалей машина назад не катится - не успевает.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024