Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Вообще-то, если серьезно, на зиму нужно ставить машину на консервацию: вывешивать и ставить на чурбаки, чтобы резине не было грустно, снимать аккумулятор, сливать все жижи, закрывать машину чехлом. Если этого не делалось, то заводить нужно примерно раз в 7-10 дней, прогреть, проехаться, чтобы колеса размять, коксу ввалить немного, чтобы шлаки всякие вылетели... Таким образом и машине хорошо бутет, и тебе спокойнее... Мы часто так бросаем машину оченью до весны, даже иной раз клеммы с аккума не скинув, а потом удивляемся, чего это по весне двигатель вдруг масло жрать начал или стойки все разом вытекли или еще какая кака приключилась... Все думаем, что японская техника надежная и нихрена ей не будет, но... Я просто сам как-то попал таким образо. Загнал осенью машину в гараж, а весной пришел, смотрю, блин, двигатель работать стал грубо как-то, поддымливать начал, 3 стойки из 4-х вытекли при первой же поездке. С тех пор решил, что если буду ставить машину на зиму, то буду консервировать: это не так сложно.
| |